Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Недавно наша компания провела ребрендинг «экспресс серии» линейки профессиональных моющих средств, предназначенных для применения в перерабатывающей и пищевой промышленности, клининге, на различных предприятиях и учреждениях, в HoReCe, в ЛПУ, на транспорте и в быту. Это серия предназначенна для быстрого решения проблем с грязью.
На разработку дизайна упаковки и этикетки ушло более двух месяцев. Нам необходимо было отобразить уникальность и премиальность продукции, найти эргономичную бутылку, поэтому мы были требовательны к предложенным вариантам дизайна и тары.
Нами было рассмотрено большое количество разнообразных вариантов. И главное, при анализе нам было важно, чтобы продукт выглядел стильно, был узнаваем и своим видом создавал праздничное, воздушное настроение.
Дизайнеры вникли в эту непростую задачу, поймали суть. И в итоге...
Нам всем вместе удалось создать интересный, любопытный вариант. Были, конечно, и небольшие правки, доработки. Но результат стоил того.
Убедитесь сами: на наших фотографиях представлены обновлённые образцы:
«Fint express», «Fint ultra», «Blitz», «Velur express», «DPS express», «DPS chrome Express», «GRIL express», «Orange forte».
Бутылка более устойчивая и эргономичная, надёжный триггер, самобытные и оригинальные этикетки.
Мы планируем увеличивать и совершенствовать и впредь линейку моющих и чистящих средств ТМ «ЭкоПрофХим». Поэтому следите за нашей работой. Развивайте свой бизнес вместе с нами!