Компании: | 88 645 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Современный колл-центр – это мощная поддержка для бизнеса любого размера. Делегирование телемаркетинга дает возможность как принимать входящие обращения, поступающие в организацию заказчика, так и инициировать практически любое количество исходящих звонков с конкретной целью или задачей.
Компания AlfaLine ведет свою деятельность с 2017 года, оказывая широкий спектр услуг телемаркетинга. Операторские площадки находятся на территории России: в Великих Луках, Астрахани и Оренбурге. В штат входят вежливые и ответственные сотрудники, обладающие грамотной речью и коммуникабельностью. Заказчик может в любой момент проверить качество работы операторов благодаря системе видеонаблюдения. Также контроль осуществляется собственной системой менеджмента качества. Программное обеспечение и сервера компании размещены в РФ, что позволяет гарантировать бесперебойность работы.
Колл-центр оказывает ряд услуг, включая:
• «Горячая линия» – коммуникация с абонентами при входящих звонках, помощь в решении проблем, консультирование, ответы на общие вопросы;
• «Холодные» звонки – обзвон по клиентской базе для привлечения внимания к продукции или сервисам, осуществление продаж;
• Телемаркетинг – телефонные продажи с высокой конверсией (по исходящим и входящим звонкам);
• Анкетирование – проведение маркетинговых исследований по телефону для получения информации, которая поможет сформировать привлекательные предложения и увеличить продажи;
• Возврат клиентов – совершение исходящих вызовов по действующим клиентам, переставшим обращаться за услугами компании-заказчика;
• Прием и обработка заявок – прием входящих заявок и передача данных непосредственно заказчику;
• Информирование – сообщение потенциальным клиентам о новинках, предстоящих акциях и распродажах;
• Работа с базами данных – создание клиентской базы, исходящие вызовы по БД с целью уточнения контактной информации и иных сведений.
Сотрудники AlfaLine работают строго в соответствии со сценариями оператора, разработанными на этапе подготовки проекта. Скрипты продуманы до мельчайших деталей, в них используются проверенные техники продаж и убеждения. Сценарий оператора позволяет заинтересовать потенциальных клиентов и подвести их к необходимости в сотрудничестве.
Контакты:
Адрес: Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 118ах БЦ «Малевич»
Телефон: +7 (812) 703-81-09
E-mail: info@alfaline.spb.ru
Сайт: https://al-line.ru/