Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Так, компания «ДэлС» испытывала трудности при обработке резко возросшего потока заказов, что выразилось в увеличении сроков доставки почтовых отправлений. Это прежде всего коснулось грузов и посылок, которые требовали дополнительных работ или предполагали мультимодальную перевозку.
С целью повысить скорость и качество доставки почтовых отправлений клиентов компания «ДэлС» начала реализацию новой системы обработки заказов. Она будет запущена уже в 2021 году.
Ранее существующая схема обработки заказов предполагала полный контроль менеджеров отделов продаж и работы с клиентами над выполнением заказа, начиная с его приёма и заканчивая доставкой конечному получателю груза. Это же касалось и порядка расчёта тарифов, разработки порядка упаковки каждой посылки и т. д. В результате менеджеры значительную часть рабочего времени тратили на логистику, вместо того чтобы вести поиск новых клиентов или расширять спектр оказываемых услуг действующим клиентам. Подобная система сказывалась на выполнении планов продаж.
Руководство «ДэлС», проанализировав работу компании в четвёртом квартале прошлого года, приняло решение пересмотреть схемы обработки заказов. В частности, необходимо разделить операции между отделами. Это значительно увеличит скорость обработки заказов, а также повысит эффективность работы как подразделений, так и компании в целом.
Для решения данной задачи весь поток доставляемых почтовых отправлений был разделён на три категории:
1. Отправления, которые требовали только забора у отправителя и доставки получателю без каких-либо дополнительных услуг.
2. Отправления, при обработке которых необходимо было помимо доставки выполнить дополнительные услуги. Например, отследить подпись и печать на втором экземпляре, забрать встречные документы, оформить приём-передачу товара документами грузоотправителя и т. д.
3. Сложные заказы – отправления, по которым необходимо выполнить работы, связанные с сортировкой, переупаковкой, доупаковкой, выполнить перевозки несколькими видами транспорта, оформить специальные документы и т. д.
В результате анализа существующих процессов и обязанностей был создан новый регламент обработки заказов. Он предполагает не только изменение функционала сотрудников, но и выполнение доработок существующего программного обеспечения, а также дальнейшее совершенствование личного кабинета на сайте компании.
В настоящее время подразделения «ДэлС» активно осваивают новый функционал: ведётся учёт качества выполняемых заказов, хронометраж времени и контроль отражения результатов в программах учёта. В итоге компания рассчитывает увеличить пропускную способность по обработке почтовых отправлений минимум в два раза без потери качества услуг.
О компании:
Курьерская служба «ДэлС» основана в 2012 году как местная компания, осуществляющая доставки по Санкт-Петербургу. Сегодня она является национальным оператором курьерской доставки, транспортных и сопутствующих услуг в России.
«ДэлС» имеет лицензию на право оказания почтовых услуг №177108 от 20.11.2019 г. Услуги предоставляются по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, России и всему миру. В планах компании до 2025 года – увеличить своё присутствие и долю рынка курьерских услуг в центральных регионах России, а также повысить автоматизацию и цифровизацию работы подразделений.
Контакты:
Адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Большой Смоленский, д. 10
Телефоны: +7 (812) 339-45-54, +7 (495) 070-33-84
E-mail: zakaz@delserv.ru
Сайт: https://delserv.ru/