Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Примеры ответов на отзывы
Информация может быть не достоверна

Примеры ответов на отзывы
30.09.2020
Приветствуем вас, Анна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.

Примеры ответов на отзывы

Приветствуем вас, Анна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня! Ждём новой встречи!
Всегда Ваши, администрация салона красоты

Добрый день, Ольга.
Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты

Маргарита, добрый день.
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон красоты и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше способствовать вашему преображению. Ждём новой встречи!
Искренне ваши, салон красоты

Maria Shulyaeva, здравствуйте!
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия

Валерия, добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова!
С уважением, администрация студии депиляции

Здравствуйте, Ольга. Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии депиляции

Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты! Мы всегда рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Доброго вам дня, Мария! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!
С уважением, администрация студии

Ирина, добрый день!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, студия

Еще больше ответов вы можете прочитать у нас на Дзене:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f27527474fe6961c2d…

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

В данном обзоре стоматологических клиник мы пользовались информацией из профильного стоматологического и медицинского портала 32top, выбрали лучшие клиники по мнению сервиса и привели ниже.
30.09.2020

Статьи и публикации других компаний:

SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Акция рассчитана на активных покупателей, которые готовы оставить правдивый отзыв о работе нашего интернет-магазина.
29.09.2016
В комментариях к нашим статьям в социальных сетях нас просили привести примеры продажи российских товаров на экспорт, а иногда люди задавали вопросы: «Что, кроме сырья, можно продать из России? ».
21.02.2021
Разобраться в причинах конфликтной ситуации на в блогосфере, устранить и нивелировать негативные последствия отзывов для репутации компании.
15.02.2011
Уже около 40% россиян регулярно пользуются Интернетом. Это новая клиентская аудитория с особым потребительским поведением
25.05.2011
Авторецензия на книгу «Сайтолитератор».
06.01.2016
Информация о продавце
  • +7 (952) 667-99-38
  • г. Санкт-Петербург, Новорощинская улица, 4
  • seciva.ru/
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний
×