Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Цель интернет маркетинга, естественно, связана с увеличением прибыли компании. И на пути к этой цели придется выполнить немало задач и применить ряд инструментов.
В качестве одного из наиболее эффективных способов вовлечения потенциальных потребителей в процесс покупки маркетологи выделяют создание лид магнита. В статье мы расскажем о том, что представляет из себя этот инструмент и как его лучше применять для успешного маркетинга в сети.
Лид-магнит - это некий очень привлекательный для представителя целевой аудитории подарок, который он получит в обмен на осуществление определенного действия. Чаще всего от пользователя требуется оставить контактную информацию, используемую для организации рассылки.
Как инструмент маркетинга магнит связан с воронкой продаж и направлен на вовлечение в нее потребителя. С точки зрения же потребителя, это нечто для него полезное, в идеале – то, что он хотел бы купить за деньги. Магнит может свидетельствовать о экспертном уровне компании (например, вебинар, книга), о ее особенном отношении к клиентам (билет на мероприятие, подарочный сертификат).
Как часто говорят специалисты, маркетинг в сети должен быть полезным: дайте потребителю то, что ему понравится, и с большой вероятностью он станет клиентом вашей компании с высоким уровнем лояльности.
Воплощение лид магнита, конечно, зависит от того продукта, который вы хотите впоследствии продать. Приведем примеры.
Если вы создали образовательный курс, предложите вводное занятие бесплатно. Еще лучше – сделайте демо-версию курса, некую краткую выжимку основного. Вовлеченному человеку будет трудно отказаться от того, что ему нравится.
Если вы продвигаете свои услуги, напишите небольшую книгу, включив в нее небольшое число профессиональных «секретов». Открыли интернет магазин? Разработайте красивый каталог, веб журнал, предложите подарочные баллы или статус vip – клиента за первые сто регистраций.
Помните, предложение должно быть действительно интересно типичному потребителю продукта. Настолько интересно, что он готов обменять свои данные на это, подписавшись на рассылку.
Еще один нюанс – магнит должен привлечь клиента, но не удовлетворить его потребность в полном объеме. Увлеките, но оставьте заинтригованным. Заставьте его проявить любопытство к вашей компании.
Итак, у вас в руках электронная почта потенциального клиента и уверенность в зарождении его интереса. Но отмечать успех маркетинга в сети еще рано.
Во-первых, с большой вероятностью пользователь может отписаться от рассылки после того, как получит то, что ему было нужно. Во-вторых, он может просто не читать письма, отправляя их в корзину. Как это предотвратить?
А вот здесь на помощь приходит комплексный маркетинг в сети. Прежде всего, в самом магните необходимо упомянуть о тех выгодах (функциональных и эмоциональных), который потребитель получит от следующего шага (покупки, подписки и т.д.). Разработать воронку – значит простимулировать клиента пройти путь от бесплатного магнита до приобретения главного продукта.
Не забывайте и по другие маркетинговые инструменты. Используйте те, что реально полезны для сферы деятельности вашей компании. Ведите социальные сети, оптимизируйте сайт, настраивайте контекстную рекламу – и вперед к прибыли!