Компании: | 88 646 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Какие компании составляют основную массу арендаторов строительной техники сервиса MARSHALCONNECT? Для каких проектов чаще всего привлекается размещаемая в Вашем сервисе техника?
В основном, это строительные компании, но мы постоянно стараемся расширить пул клиентов из других сегментов, таких как реклама, складские комплексы, перегрузочные терминалы и многие другие.
Какие цели вы ставите, открывая в интернет-пространстве платформу «Маршал Connect»?
Цели крайне амбициозные. После проверки программы в СЗФО, планируется ее мультипликация на всю территорию страны.
Чем именно ваш сервис может быть интересен пользователям?
Несомненно, удобством использования сервисом, большим разнообразием техники в наличии.
Кто является пользователем (целевой аудиторией) сервиса MARSHALCONNECT?
На первом этапе запуска программы целевой аудиторией являются любые владельцы строительной техники, как небольшие компании и индивидуальные предприниматели так и средние и крупные арендодатели. После завершения формирования базы - мы начнем подключать к системе клиентов.
С какими трудностями вы сталкиваетесь при разработке данного сервиса?
Трудностей конечно много, как в любом новом деле. Начиная от программинга до простых сложностей в обьяснении, как работать с программой. Еще не решен технический вопрос увязки всех процессов на бухгалтерию.
По вашим прогнозам, какие типы и модели строительной и спецтехники будут наиболее востребованы арендаторами в этом году?
Традиционно это землеройная и подъемная техника.
Планируете ли вы расширять географию работы сервиса? Какие регионы вы считаете наиболее перспективными в плане развития услуги аренды спецтехники?
Я уже частично ответил на этот вопрос по поводу расширения на регионы России. Первоочередными для себя мы выбрали Центральный, Приволжский регионы и Краснодарский край включая Крым.
Не секрет, что в текущий период в России большинство строительных компаний - Ваших потенциальных арендаторов - испытывают проблемы с финансированием. Как часто ваш сервис сталкивается с проблемой задержки платежей арендаторами и как эта проблема решается?
В общем, строительная отрасль провалилась на 16% по прошлому году по официальным данным. Тем не менее, наша компания показала 25% рост, а что касается финансирования, то давно не все хорошо, коэффициент оборачиваемости денежных средств стал крайне низким, а риски по наращиванию проблемной дебиторской задолженности только увеличиваются. В этом контексте проводим более углубленную юридическую проверку контрагентов, ужесточаем условия договоров и более избирательно относимся к предоставлению товарного кредита.
Какие дополнительные услуги, сопряженные с «холодной арендой» строительной и специальной техники, сегодня востребованы арендаторами?
Многих заказчиков интересует коэффициент полезного использования арендуемого оборудования и оптимизационные решения в этой части, сейчас мы, как раз работаем над таким продуктом.
На ваш взгляд, чего не хватает сегодня российскому рынку аренды спецтехники для более динамичного и «цивилизованного» развития?
В первую очередь не хватает повышения арендной ставки, при такой какая есть сейчас у компаний нет возможности обновлять парки техники и если так пойдет, то вскоре, будем работать на одном "старье", во вторых конечно нужно ускорять систему платежей в общем по отрасли и в третьих необходимы ресурсы для подготовки и повышению квалификации операторов чей уровень на данный момент очень часто оставляет желать лучшего. Это я перечислил только основные, а проблем очень много.