Во всем мире широко распространена торговля с колес. В любой стране бизнесмены часто прибегают к такому понятию как выездная торговля, легко можно увидеть торговые фургоны или передвижные автолавки, предлагающие покупателям кофе, пирожки, блинчики, различные напитки, овощи или свежие фрукты. Передвижной магазин или автолавка для выездной торговли - обыкновенная картина в местах скопления людей, возле станций метро, в небольших селах, на любом местном рынке, а также там, где содержать стационарный магазин нерентабельно и невыгодно.Для начинающего предпринимателя - это отличный старт, т.к. автолавка - это наименее затратный способ ведения бизнеса, требующий небольшого стартового капитала. Выездная торговля всегда имеет много преимуществ. Одно из основных преимуществ автолавки - ее гибкость и мобильность, позволяющая быстро перемещаться из одного пункта в другой, в зависимости от спроса на предлагаемые товары. Купить ее будет проще и выгоднее, чем арендовать помещение для магазина или устанавливать стационарный киоск. Тем самым, вы одним выстрелом убиваете двух зайцев - одновременно получаете и мобильное средство передвижения, и торговую точку. К тому же стоимость автолавки лишь ненамного превышает стоимость обычного грузового автофургона.Передвижной магазин интересен не только начинающим коммерсантам. Автолавки используют и множество крупных компаний, позволяя проводить им рекламные мероприятия и акции, налаживать в любом районе города обширную торговую сеть. Торговля у станций метро, на оживленных улицах, на остановках общественного транспорта не обходится без использования автомагазина. К тому же при сезонной торговле, в сельской местности автолавка просто незаменима.