Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Еще 25-30 лет назад отработанное масло в качестве топлива в нашей стране не использовалось. Это связано с тем что котельные заводов и фабрик СССР были крупными по сегодняшним меркам. Здания немногочисленных автосервисов тоже были крупные и как правило подключены к городским котельным либо имели свои мощные котельные. Отработанное масло собиралась на станциях технического обслуживания автомобилей централизовано и утилизировалось.
Потом большое количество промышленных предприятий перестали работать , перестали работать и их котельные . Здания и помещения этих предприятий начали сдаваться в аренду по отдельности. В том числе для автосервисов и автомоек. Каждый из арендаторов стал вынужден решать вопрос отопления самостоятельно. Встал вопрос о временном отоплении в этих помещениях которое можно будет организовать быстро и с минимальными затратами.
Подключение таких объектов к газопроводу не всегда возможно ввиду сложности и длительности согласований и большими капитальными затратами.
Подключение к теплосетям не везде возможно поскольку не везде есть источники тепла.
Стоимость централизованного теплоснабжения очень высока.
Стоимость электро-отопления так же крайне дорого и не везде есть необходимая электромощность.
Стоимость отопления за счет использования дизельного топлива стало очень дорого за последние годы и не всякий автосервис может себе это позволить.
Все эти причины побудили владельцев большого количества автосервисов, производственных фирм, строительных баз, авто-транспортных предприятий, ремзон, шиномонтажных мастерских использовать отработанное масло для отопления , которое в избытке скапливалось и за его утилизацию приходилось еще и платить.
По калорийности отработанное масло близко к дизельному топливу.
Однако отработанное масло отличается от дизельного топлива и работа на отработанном масле требует использования особых котлов и горелок.
Отработанное масло более густое чем солярка, имеет механические включения - сгустки, металлические частицы, воду, антифриз, и имеет неоднородный химический состав.
В следствии этого использование обычных дутьевых дизельных горелок для сжигания отработанного масла невозможно. Такая горелка не проработает и сутки.
Для использования отработки в качестве топлива нужны котлы которые было бы удобно легко и технологично чистить, которые бы не так быстро бы покрывались сажей, с достаточным объемом топки, небольшого аэродинамического сопротивления из качественной стали.
Именно такие огнетрубные котлы марки ПОЛЯРНЫЙ.
Котлы марки ПОЛЯРНЫЙ редназначены для работы на отработанном масле и имеют соответвующий сертификат.
Работа котла на отработке это:
-дешевое или вовсе бесплатное отопление за счет бросового топлива
- решение проблемы утилизации
- автономность от дорогих тарифов