Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Проблемы могут начаться уже на стадии внесения предоплаты на автомобиль. Рассмотрим этот аспект подробнее.
Вы внесли некую сумму за автомобиль, который отсутствует в салоне, будет произведен и доставлен Вам в течение установленного в Договоре срока. По какой-либо причине Вы передумали и решили не приобретать выбранный автомобиль, но дилер отказывает Вам в возврате денежных средств. По Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуги или от предоплаченного товара до его получения с условием оплаты продавцу (исполнителю) всех тех расходов, которые он понёс для исполнения своего обязательства. Например: если автомобиль идет под заказ и в чрезвычайно редкой комплектации, был изготовлен исключительно под этот заказ, то салон может рассчитать свои убытки, в случае, если автомобиль стоит и не продается. Так что пишите заявление, фиксируйте факт его вручения и в течении 10 рабочих дней дилер обязан вернуть Вам предоплату или предоставить письменный мотивированный отказ который Вы прикладываете к Вашему последующему заявлению в Роспотребнадзор. Подать заявление сегодня можно уже в электронной форме на сайте Роспотребнадзора.
Не у всех на руках имеется необходимая сумма для покупки автомобиля в связи с чем нам зачастую приходиться обращаться к банкам для получения кредита.
Каким же образом происходит обман по кредиту, если банки обязаны раскрывать всю информацию? Очень просто: процентная ставка, которая указана в рекламе, на буклетах или о которой говорит сотрудник банка, действительно есть, но основная часть кредитных платежей скрывается под видом различных банковских комиссий. Главная ошибка потребителей в том, что они придают слишком большое значение процентной ставке по кредиту, не уделяя должного внимания всевозможным комиссиям. С их учетом переплата может составить не 15%, как вам обещал менеджер банка, а уже 50-70%. Согласитесь, не маленькая разница получилась. И в этом случае вы уже ничего сделать не сможете, придется платить. А все почему? Потому что вы не прочитали договор и не уточнили у сотрудников кредитной организации про дополнительные платежи или страховки. Большинство людей - просто ставят свою подпись, не вникая в суть написанного, хотя все условия изложены более чем подробно. Перед подписанием кредитного договора попросите распечатать График погашения. В нем будут указаны конкретные суммы к оплате.
Необходимо упомянуть еще про одно ухищрение банков связанное с кредитами.
Казалось бы, кредит вы погасили полностью, внесли последний платеж и благополучно забыли о том, что когда-то должны были банку деньги. Не стоит расслабляться. Не все люди знают, что кредит нужно закрыть, попросив банк выдать документ о полном погашении задолженности. Только в таком случае вы можете быть уверены, что сумма выплачена полностью и наступила свобода от кредитной «кабалы».
Кроме того, банки идут еще на одну хитрость. После погашения вами кредита, где то через полгода вам поступает звонок из банка и вас просят заплатить некую сумму долга. Если у вас на руках имеются все квитанции об оплате и ежемесячные платежи вы не пропускали, спокойно объясните это сотрудникам кредитной организации и уточните, что все документы у вас на есть руках и вы в любое время можете их предъявить. В таких случаях банк обычно ссылается на ошибку в системе и перестает вас беспокоить.
Зачастую дилеры отказывают в осуществлении ремонта по гарантии, мотивируя свой отказ тем, что ТО Вы сделали не у дилера. Согласно Закону «О защите прав потребителей» отказ в гарантийном ремонте возможен только в случае, если недостаток возник по вине покупателя. При наличии гарантии установить причины возникновения дефекта - обязанность продавца (уполномоченной организации).
Обратитесь с письменной претензией, с требованием устранить недостаток автомобиля, чтобы зафиксировать факт обращения.
Если Вам откажут, то на основании нарушения сроков ремонта, Вы сможете заменить Ваше требование и потребовать возврата денег или обмена автомобиля.
Для этого Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд, в ходе разбирательства будет назначена судебная экспертиза для установления причин поломки машины, и Вы сможете удовлетворить заявленное требование, взыскать неустойку за нарушение сроков и компенсацию морального вреда.
В тех случаях, когда представители автосалона не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате или обмене автотранспорта, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.
Каждое обращение клиента в нашу компанию начинается с консультации, в которую входит рассмотрение вариантов восстановления нарушенных прав потребителя, комплексный анализ имеющихся документов и оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении.
Если невозможно миром решить спор, касающийся приобретенного автомобиля, наши юристы определят подсудность искового заявления, грамотно его подготовят, добьются возмещения материального и морального ущерба, неустойки. Они направят заявление в установленный законодательством срок, представят ваши интересы на заседании и не только выиграют судебный процесс, но и обеспечат контроль над исполнением судебного решения.