Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Техническое обслуживание автоматических дверей, на что стоит обратить внимание.
Сегодня автоматические двери не дань моде, а необходимый элемент любого здания общественного назначения – от деловых и торговых центров до отелей и аэропортов. Они добавляют удобства и практичности использования, а также привлекательности и солидности внешнего вида входной группе любого объекта высокой посещаемости. Следует отметить, что наиболее привлекательно смотрятся именно стеклянные двери, различные виды которых – карусельные (или револьверные), распашные или раздвижные двери, выполненные из цельного стекла либо в алюминиевом профиле – можно увидеть практически в любом крупном здании. При этом такие автоматические стеклянные двери могут использоваться как во входной группе, так и в качестве межкомнатных вариантов. Однако, именно автоматические двери, обеспечивающие доступ с улицы внутрь помещения подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам и, как следствие, требуют более тщательного технического обслуживания и ремонта.
Даже качественные автоматические двери от известных производителей могут обеспечить бесперебойный доступ в здание или помещение только при квалифицированном техническом обслуживании и ремонте. Высокие эксплуатационные нагрузки и дискомфорт неработающих автоматических дверей, особенно в зимний период – часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, воспользовавшиеся услугами несертифицированных монтажных и сервисно-ремонтных организаций. Известен факт, когда сеть гипермаркетов в Москве получила иск от зажатого автоматической дверью покупателя, но, предъявив в свою очередь претензию производителю, получила отказ в связи с тем, что монтаж и обслуживание вышеуказанной двери произвела компания, не авторизованная производителем. Данный случай наглядно демонстрирует, как важно сотрудничать именно с сертифицированными специалистами, поскольку только это позволит избежать лишних моральных и финансовых потерь.
Кроме указанной эксплуатационной нагрузки следует указать такой фактор потенциальной поломки, как климат: известно, что в зимний период риск выхода из строя автоматических дверей входной группы возрастает. Поскольку холодный период во многих российских городах нередко длится более трех-четырех месяцев, дополнительное сервисное обслуживание может понадобиться с большей долей вероятности. Заключив договор с авторизованной производителем сервисной компанией, заказчик получает гарантии производителя по качеству обслуживания, минимальный срок ремонта в случае поломки, значительное уменьшение времени простоя за счет сервисных работ. Кроме этого, авторизованный сервисный центр имеет возможность сформировать оперативный склад запчастей под конкретного заказчика.
Нередко компании закупают сами автоматические двери, а также автоматику, фитинги и аксессуары к ним у известных немецких японских или швейцарских производителей, но предпочитают экономить на монтаже и сервисно-ремонтном обслуживании. Однако практика показывает, как в приведенном примере с сетью гипермаркетов, что именно квалифицированное постпродажное обслуживание автоматических стеклянных дверей поможет сэкономить по-настоящему.
Авторизованный производителем сервисный центр должен иметь соответствующую документацию, свидетельствующую о том, что сотрудники данного сервисного центра прошли специальную подготовку и получили лицензию на гарантийное обслуживание и выполнение ремонтных работ.
В эту документацию входят:
Сертификат официального сервисного партнера от производителя. Либо сертификат, письмо от производителя, уполномочивающее компанию проводить сервисно-ремонтные работы;
Сертификаты об успешном прохождении инженерами компании сертифицированных курсов производителя.
Договора с производителями на поставку комплектующих запасных частей.
Также при выборе обслуживающей компании надо обратить внимание на ее опыт работы и существующих заказчиков. Есть ли в ее сервисном пакете обслуживания оборудование идентичное Вашему.
С заказчиком заключается отдельный договор на техническое обслуживание, консультации по эксплуатации и проведение ремонтных работ; детали вышеперечисленных услуг обговариваются индивидуально.
Монтаж автоматических стеклянных дверей и последующие сервисно-ремонтные услуги предлагает ГлэДис Сервис. При этом компания гарантирует их качество, поскольку является авторизованным сервисным центром немецкого производителя автоматических дверей Dorma. Центр обслуживания автоматических систем использует фурнитуру, доводчики, автоматику и все остальные запчасти и комплектующие только известных производителей, лидеров своей отрасли, зарекомендовавших себя на мировом рынке данной продукции: Dorma, GCC, Besam, GU, Kaba, Tormax, Geze, Nabco. Сотрудники Центра, получившие квалификацию у немецких специалистов из компании Dorma, обеспечат качественное и своевременное выполнение всех технических и ремонтных работ, необходимых для бесперебойного функционирования автоматических дверей, с сохранением гарантии производителя.
Вывод из всего вышесказанного один: не понижайте поднятую планку и, заключив договор на приобретение высококачественных автоматических дверей, заключите договор и на их высококачественное сервисное обслуживание. Это тем более актуально, если речь идет о стеклянных автоматических дверях, ведь такая входная группа имеет свои технические особенности.