Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
В первых автомобилях не было предусмотрено зеркало заднего вида, поэтому водители использовали обычные карманные зеркала, которые удерживали в руках. Согласитесь, это несколько усложняло процесс управления автомобилем. Первый автомобиль, снабженный зеркалом заднего вида появился в 1911 году, это был автомобиль Marmon model 32. Вплоть до 50-х годов в автомобиле было предусмотрено лишь одно внутреннее зеркало. Уже с 50-х появляется наружное зеркало со стороны водителя, а позже и со стороны пассажира.
Сегодня абсолютно у каждого автомобиля мы видим зеркало заднего вида. Теперь производители бьются над задачей усовершенствования зеркал, а именно увеличения обзора, устранения бликов, обогрева зеркал и т.д. Давайте подробнее разберемся в существующих типах зеркал.
Итак, зеркало заднего вида и его разновидности. Первое и, пожалуй, самое явное отличие между зеркалами, это способ их регулировки. Самым простым и надежным является шарнирный механизм крепления и регулировки зеркал. Простота конструкции таких зеркал обуславливает низкую стоимость. К плюсам можно отнести и широкий диапазон регулировки положения зеркала. Но вот, чтобы выставить это необходимое положение, требуется открыть окно и повернуть корпус зеркала рукой, что совершенно неудобно и тем более небезопасно при движении автомобиля. Рычажные и тросовые механизмы позволяют производить регулировку зеркал прямо из салона авто. Водитель поворачивает ручку управления и регулирует зеркало заднего вида. Рычажный механизм не дает достаточной точности и плавности при регулировке, из-за возможности люфта, заедания шарниров рычажного механизма. В свою очередь тросовые механизмы регулировки обладают высокой точностью регулировки, плавностью и легкостью хода. Такое зеркало заднего вида применяется, например, на Renault Logan. Из-за применения дорогостоящих материалов, они несколько дороже зеркал с рычажным исполнением. Эти два типа можно объединить одним общим недостатком, это неудобство регулировки правого зеркала. Самый современный и комфортный для водителя, это электрический механизм управления зеркалами. Водителю не приходится тянуться через салон, чтобы поправить зеркало заднего вида, достаточно отрегулировать его положение при помощи управляющего переключателя, находящегося вблизи водителя, что согласитесь гораздо удобнее и безопаснее, так как практически не отвлекает водителя от дороги.
Для повышения безопасности движения, комфорта управления автомобилем зеркала снабжаются нагревательным элементом. Зеркала с обогревом позволяют испарять влагу с поверхности зеркал, растапливать снег и наледь, и все это не выходя из салона. Благодаря этому вам обеспечена отличная видимость в любую погоду!
Поверхность зеркала может быть различной. Простой классический вариант, это зеркало с прямой поверхностью. Позволяет видеть предметы без искажения размеров и расстояний до них. Но всегда существует «слепая зона», которая доставляет много дискомфорта для водителей и не редки случаи возникновения аварий из-за этой проблемы. Такие зеркала встречаются в основном автомобилях предыдущих годов выпуска и в американских авто. Современные автомобили все чаще комплектуются зеркалами чуть выпуклой формы, они называются сферическими. Они увеличивают обзор и уменьшают слепые зоны. Но важно помнить, что они несколько искажают картинку, делая предметы визуально меньше и дальше, чем они есть на самом деле. Асферические зеркала состоят из двух зон. Ближнее к водителю обычное прямое зеркало, дальнее с плавным увеличением кривизны зеркала. Зона обзора в таком зеркале увеличена, нет мертвой зоны. Асферические зеркала легко отличить по вертикальной линии, которая разделяет эти две зоны, это хорошо заметно на зеркале для Mercedes W203.
Зеркало заднего вида бывает с повторителем поворота и без. Повторитель поворота дублирует сигнал о маневре, а также придает дополнительный стиль вашему авто.
Самые современные зеркала имеют функцию автоскладывания и обладают памятью. Зеркало запоминает определённое положение, при включении задней передачи и автоматически повторяет это положение при повторном включении данной передачи.
Подведем итоги. Выбирая зеркало заднего вида на свой автомобиль, как и любую другую автозапчасть, автовладелец следует придерживаться правилу: цена-качество. Стоит отметить, что оригинальные зеркала у дилеров стоят в разы дороже, чем их неоригинальные двойники, которые не уступают по своей функциональности и качеству оригинальным зеркалам. К таким фирмам можно смело отнести Тайваньского производителя зеркал фирмы ViewMax, которая выпускает качественные зеркала при их не большой стоимости. Помните также, что выбирая зеркала без покраски, вам предстоит еще в дальнейшем оплатить их покраску, что повысит их конечную стоимость, хотя стоит признать, что некоторые водители не всегда красят такие зеркала.
Если у Вас остались ещё какие-то вопросы по подбору зеркал, наши специалисты вам обязательно помогут, звоните по тел. 8-812-951-91-51.
Надеемся, что в ваших зеркалах всегда будет широкий обзор без слепых зон, а вождение будет легким и непринужденным. Удачи на дорогах!
Копирование и перепечатка данного материала допускается только при указании оригинального адреса статьи.