Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Сегодня современный рынок предлагает самые разнообразные материалы, позволяющие сделать Ваш магазин в стиле от «доброй классики» до современного хай-тека. В конечном итоге, какие материалы стоит использовать, зачастую зависит лишь от дизайна и концепции магазина и денежной суммы. Всё многообразие материалов можно условно разделить на несколько групп: Древесно-стружечные материалы
Пластик бумажно-слоистый пластик, шпонированный пластик, акриловый пластик - это не полный перечень существующих сегодня на рынке видов пластика. Многообразие расцветок и декоров, высокая износостойкость, а самое главное возможность оклеить пластиком любые радиусные поверхности делают этот материал востребованным для изготовления торговой мебели. К тому же применение пластика для отделки торговой мебели сразу придает магазину «дорогой» вид. Стекло в торговом оборудовании используется в основном прозрачное, различной толщины и прочности. Рифленые, тонированные, матовые стекла применяются в только качестве декоративных элементов дизайна магазина. Искусственный камень или акриловый камень. Этот достаточно «молодой» вид материала на современном рынке обладает рядом достоинств. Он износостойкий, ремонтопригодный, из него можно создавать любые бесшовные конструкции, тем более при нагревании он легко гнётся в любую форму, которая при остывании сохраняется. К сожалению высокая, на сегодняшний день, стоимость искусственного камня делают применение этого материала весьма ограниченным для изготовления торгового оборудования. Алюминиевый профиль, как и ЛДСП давно уже стал одним из лидеров среди материалов для торгового оборудования. Экономичный и легкий в обработке алюминиевый профиль используется для изготовления витрин и прилавков, как для магазинов эконом класса, так и для магазинов класса элит. |