Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Над этой технологией в течение четырех месяцев трудилась большая рабочая группа специалистов BiCo из разных областей. В результате был проведен глубочайший анализ потребностей клиентов компании и создан уникальный проект, позволяющий ответить на массу вопросов. Например: «Как отследить частоту закупки того или иного товара?», «Какие суммы проходили по продукту за определенный промежуток времени?», «Какие есть конкуренты/заказчики на том или ином рынке в определенном регионе?» и т.д.
Раньше для того, чтобы проанализировать закономерности закупок, цен и поставщиков, приходилось прикладывать колоссальные усилия, поскольку, помимо поиска информации, нужно было ее проработать, чаще всего вручную, составляя сложные схемы, что занимало много времени. Таким образом, специалисты BiCo придумали механизм, который позволяет не только экономить время, но и оптимизировать свои усилия для победы в тендерах.
«Данный модуль был создан для конкретного участника рынка. У нас не просто аналитика отдельно от исполнителя, мы сделали так, чтобы каждому было удобно с ней работать, – отметил генеральный директор «Информационного агентства «Бико» Алексей Орищенко.– Не стоит забывать, что на нашем рынке есть не только профессионалы, но и новички, которые являются специалистами в других отраслях и лишь смежно касаются тендеров. Но и они нуждаются в аналитике, правда, пока не знают, как, с чего начать, куда смотреть и как наиболее эффективно работать с информацией. Мы учли это при создании своего сервиса, поэтому считаем свой проект «Аналитика» не только уникальным, но и очень удобным и прогрессивным».
Аналитика – одна из важнейших составляющих любой отрасли, поскольку позволяет максимально точно оценивать эффективность своей работы, выявлять сильные и слабые стороны, оперативно вносить нужные изменения, подстраиваться под постоянно меняющийся рынок. Именно поэтому создание полноценного ресурса становится технологическим прорывом для всего тендерного рынка.
Глобальная миссия компании BiCo – сделать рынок прозрачнее и доступнее. Таким образом, новый модуль «Аналитика» в системе bicotender.ru поможет выявить не только слабые, но и коррупционные места и даст пользователям нового сервиса некие маячки, по которым можно будет понять, где выгоднее всего принять участие, а там, где не участвовать, почему и как с этим бороться. Обладая большим опытом, компания BiCo не только помогает поставщикам успешно участвовать в тендерах, но и оказывать влияние на коррупционные схемы, представляя интересы своих клиентов в ФАС.