Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Восстановление шины - это процесс ее капитального ремонта. Реставрация резины возможна благодаря современным технологиям изготовления покрышек, которые позволяют многократное восстановление. Восстановленная шина, согласно исследованиям, по качеству и долговечности никак не уступает новой.
На сегодняшний день известны два способа восстановления шин - холодный и горячий. В каждой из этих технологий наварки присутствуют свои особенности.
При холодном восстановлении резины на каркас укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор, где при температуре чуть выше 100 градусов ее выдерживают 3-4 часа. При горячем восстановлении шины, на нее наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней в процессе вулканизации в пресс-форме при температуре 140 градусов.
Сейчас горячее восстановление шин устарело по следующим причинам:
1. при высоких температурах восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики;
2. такая восстановленная резина теряет возможность быть отреставрированной несколько раз;
3. оборудование для горячего восстановления шин более дорогостоящее и экологически вредное;
Реставрируются все типоразмеры грузовых покрышек с посадочным размером на диск от 17,5 до 22,5. При этом для холодного восстановления грузовой резины используются только импортные материалы, произведенные на известной немецкой фирме «Ellerbrock».
Исходя из многолетнего опыта работы с различными производителями протекторных лент и сырой подпротекторной резины такими как «ELGI», «Bandag», «Galgo», «Nokia», «Avon», «Krajewski», «Regum», «CoolTread» и «Midas» мы пришли к выводу, что немецкое качество от «Ellerbrock», оказалось наиболее стабильно во времени и оптимально по цене. Пусть немецкие протекторы немного дороже альтернативных, но ведь скупой всегда платит дважды и пробег на восстановленной шине с лентой «Ellerbrock» может быть до двух раз больше аналогов и достигает 120 000–150 000 километров.
Технология холодного восстановления шин берет корни в развитых странах, где очень ценятся экология и экономия. Благодаря отсутствию выбросов в грунт и атмосферу холодное восстановление шин не приносит вреда экологии, а сырье, полученное в процессе, будет использовано для резиновых покрытий спортзалов и игровых площадок.
Восстановление резины и переработка покрышек - две связанные отрасли. При отсутствии возможности реставрации шины, она должна быть утилизирована и переработана.
Россия стремительно перенимает зарубежный опыт, и с каждым годом растет спрос на холодное восстановление шин и восстановленную резину. Схема предельно проста и экономична – покупается комплект новой «обуви» и в дальнейшем «реинкарнируется» до 4-5 раз. Владелец транспортного средства получает качественную восстановленную шину, срок эксплуатации которой равен сроку службы новой. При этом рыночная цена восстановленной шины составляет всего 50-70% от стоимости аналогичной новой покрышки.
Мы всегда рады удовлетворить заказы самых взыскательных клиентов и восстановить их изношенные покрышки новым протектором с рисунками ведущих мировых брендов «Michelin», «Bridgestone», «Continental» и других. Наши цены при сопоставимом качестве всегда будут ниже, чем у конкурентов. Обратитесь к нам и получите свою персональную скидку именно на тот товар, который Вам особенно интересен. Узнать стимость услуги восстановления шины Вы можете, позвонив по телефону.
Продукция завода соответствует всем требованиям высоких мировых стандартов и полностью удовлетворяет правилам ЕЭК ООН № 109, о чем имеется официальное утверждение № 109R-000001. А весь производственный персонал проходит ежегодную аттестацию и проверку знаний.