Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее?
Информация может быть не достоверна

По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее?
24.06.2014
По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.

Все мы, независимо от статуса и профессии, заходим в магазины нерофессии, заходим в магазины не

только за продуктами, но зачастую согласны тратить и очень значительные суммы на различные

товары и услуги. Так почему мы покупаем здесь или уходим, чтобы потратить деньги в другом месте?

С этим вопросом мы обратились к руководителю известной в России Школы продаж , бизнес тренеру бизнес

тренеру Ларисе Цветовой.

Сегодня не нужно быть профессионалом, чтобы сходу определить, кто вас встречает в магазине или торговой организации. По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.

Первый тип – ПО-ДАВЦЫ.

Они крайне пассивны и, как правило, просто ждут, когда покупатель что-нибудь спросит. Его мысли обычно

таковы: Спросят – отвечу; Попросят - дам (покажу); Захотят купить – ну,

продам. ПО-ДАВЦЫ не знают, что такое на самом деле продажа. Они, думают, что

продают. Они присутствуют на рабочем месте, наблюдают, работают с кассой… Но продажами здесь и не «пахнет». Они не в состоянии влиять на выбор и решение покупателя. Они не в состоянии влиять на доходы – ни свои собственные, ни предприятия в котором работают. В таких магазинах все зависит от чего угодно: от покупателя (плохой), погоды (не та), ассортимента (нет нужного), но только не от продавца.

ОНИ НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ, ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ПОДАТЬ. ПОЭТОМУ ИХ И НАЗЫВАЮТ ПО- ДАВЦЫ.

И если вы владелец торгового предприятия, прикиньте, сколько покупателей и прибыли Вы теряете

ежемесячно благодаря такому пассивному сотруднику? Давно прошли те времена, когда был дефицит и можно было работать, как попало. Статистика утверждает: в магазинах, которые работают по старинке (пассивно), в среднем ежемесячно теряется до 50% (!) дохода.

Второй тип – КОНСУЛЬТАНТЫ.

Консультанты, как правило, хорошо знают свой товар и часто даже испытывают симпатию к нему.

Консультантов часто обучают знанию ассортимента, отправляют учиться к производителю или приглашают

специалистов от производителя. И все- таки консультант не продает.

КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОДАЕТ, А ПРОСТО ХОРОШО КОНСУЛЬТИРУЕТ.

Консультант хорош с покупателями, у которых уже созрело решение купить. Такой покупатель все

равно купит не в этом, так в другом магазине. Но остаются еще многие другие, которые затрудняются принять решение, сомневаются или просто пока присматриваются. И в тоже время они готовы купить. Причем прямо сейчас если…

…Если они встретились с профессиональным продавцом.

Третий тип –

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ.

С ним легко. Он ни в коем случае не навязчив. У него мы сами хотим купить, причем с удовольствием. И не

отдаем себе отчета в том, что это и есть НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА, и что мы общаемся с профессиональным

продавцом.

ЭТИ ЛЮДИ… «НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ».

Собственно само слово «продавец» означает «тот, кто продает». В результате продажи может быть только

одно - покупка. Представьте себе, например профессионального строителя или бухгалтера. Если он профессионал, то в результате у него получается правильный баланс или хорошо построенное сооружение. И ни кому не придет в голову нанять строителя не умеющего строить или бухгалтера не умеющего считать. Всем нужны профессионалы. И в торговле тоже. И такие люди, как правило, обучаются своему делу.

Эти люди, обученные профессиональным продажам, по мнению директоров «на голову выше других». Такие продавцы - большая ценность. Когда рынок насыщен, а цены практически сравнялись, только с профессиональными продавцами можно выдержать жесткую конкуренцию.

Организации, которые планируют и в дальнейшем удержаться или лидировать на рынке продаж, всерьез задумываются о поддержании своего имиджа и увеличении объемов продаж за счет профессиональной подготовки продавцов-консультантов. Многие из них обучают своих продавцов и выдвигают особые требования к такому обучению.

Сегодня мало кому интересны стандартные семинары с коротким эффектом. Сегодня требуется нечто другое - тренинги продаж с настоящим измеримым результатом. Сегодня трудно найти тренинги продаж с такими высокими результатами, как в Школе продаж Ларисы Цветовой.

После специальной системы тренировок, выручка на предприятиях взлетает на 20-30 и даже 100%. Причем, всегда заранее можно сделать расчеты и прогноз роста выручки на конкретном предприятии. Команда лицензированных тренеров обучает компании и корпорации по системе Ларисы

Цветовой в городах: Астана

(Казахстан), Москва, Санкт-Петербург,Екатеринбург,

Иркутск, Краснодар, Красноярск,

Оренбург, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

Видео: www.cvet.ru/about_school/

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Продавцов нужно не только мотивировать... Продавцов нужно не только мотивировать...
Информация может быть не достоверна
Интервью с предпринимателем риммой мулик - Римма Сергеевна, а кто обучал ваших продавцов? - Я привлекала много разных консультантов и бизнес тренеров, всегда участвовала в тренингах сама, но....
24.06.2014

Статьи и публикации других компаний:

Семь компетенций бизнес-консультанта Семь компетенций бизнес-консультанта
Информация может быть не достоверна
Какие бывают бизнес-консультанты, какими навыками они должны обладать? В конце концов, бизнес-консультант – это еще один ресурс, инструмент в руках руководителя, сулящий хорошие выгоды.
26.10.2019
Можно ли скрещивать семинар и тренинг Можно ли скрещивать семинар и тренинг
Информация может быть не достоверна
Последнее время в Интернет стали появляться предложения по проведению семинаров-тренингов. Сразу возникает вопрос: «Что же это за зверь-то такой? Странная какая-то помесь! »
20.12.2017
Шугаринг - что это такое?
Информация может быть не достоверна
Шугаринг, или спа-депиляция - модный и самый эффективный из временных методов удаления нежелательных волос.
20.12.2012
О бизнес-аналитиках правдиво О бизнес-аналитиках правдиво
Информация может быть не достоверна
Встречаются высказывания, что бизнес-аналитик – это «высшее сословие» бизнес-консультантов. Возможно, так и должно быть. А что на самом деле? Давайте разбираться.
09.01.2020
О мотивации основных работников О мотивации основных работников
Информация может быть не достоверна
Из-за чего система мотивации и стимулирования персонала не всегда дает результат? Поговорим о факторах мотивации, которые воздействуют на мотивацию работников, составляющих костяк организации.
21.01.2020
Что дает управленческий учет в ВЭД?
Информация может быть не достоверна
Хотим уделить внимание данной теме, так как в ВЭД управленческий учёт имеет особо важное значение ввиду множества этапов при реализации сделки и значительных рисков.
21.02.2021
Информация о продавце
Тренинг профессиональных переговоров и продаж по самой мощной системе в России - системе Цветовой Ларисы, поможет увеличить выручку Вашего предприятия/магазина/фирмы на 20-50 и даже 100%.
×