Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Все мы, независимо от статуса и профессии, заходим в магазины нерофессии, заходим в магазины не
только за продуктами, но зачастую согласны тратить и очень значительные суммы на различные
товары и услуги. Так почему мы покупаем здесь или уходим, чтобы потратить деньги в другом месте?
С этим вопросом мы обратились к руководителю известной в России Школы продаж , бизнес тренеру бизнес
тренеру Ларисе Цветовой.
Сегодня не нужно быть профессионалом, чтобы сходу определить, кто вас встречает в магазине или торговой организации. По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.
Первый тип – ПО-ДАВЦЫ.
Они крайне пассивны и, как правило, просто ждут, когда покупатель что-нибудь спросит. Его мысли обычно
таковы: Спросят – отвечу; Попросят - дам (покажу); Захотят купить – ну,
продам. ПО-ДАВЦЫ не знают, что такое на самом деле продажа. Они, думают, что
продают. Они присутствуют на рабочем месте, наблюдают, работают с кассой… Но продажами здесь и не «пахнет». Они не в состоянии влиять на выбор и решение покупателя. Они не в состоянии влиять на доходы – ни свои собственные, ни предприятия в котором работают. В таких магазинах все зависит от чего угодно: от покупателя (плохой), погоды (не та), ассортимента (нет нужного), но только не от продавца.
ОНИ НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ, ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО ПОДАТЬ. ПОЭТОМУ ИХ И НАЗЫВАЮТ ПО- ДАВЦЫ.
И если вы владелец торгового предприятия, прикиньте, сколько покупателей и прибыли Вы теряете
ежемесячно благодаря такому пассивному сотруднику? Давно прошли те времена, когда был дефицит и можно было работать, как попало. Статистика утверждает: в магазинах, которые работают по старинке (пассивно), в среднем ежемесячно теряется до 50% (!) дохода.
Второй тип – КОНСУЛЬТАНТЫ.
Консультанты, как правило, хорошо знают свой товар и часто даже испытывают симпатию к нему.
Консультантов часто обучают знанию ассортимента, отправляют учиться к производителю или приглашают
специалистов от производителя. И все- таки консультант не продает.
КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПРОДАЕТ, А ПРОСТО ХОРОШО КОНСУЛЬТИРУЕТ.
Консультант хорош с покупателями, у которых уже созрело решение купить. Такой покупатель все
равно купит не в этом, так в другом магазине. Но остаются еще многие другие, которые затрудняются принять решение, сомневаются или просто пока присматриваются. И в тоже время они готовы купить. Причем прямо сейчас если…
…Если они встретились с профессиональным продавцом.
Третий тип –
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ.
С ним легко. Он ни в коем случае не навязчив. У него мы сами хотим купить, причем с удовольствием. И не
отдаем себе отчета в том, что это и есть НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА, и что мы общаемся с профессиональным
продавцом.
ЭТИ ЛЮДИ… «НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ».
Собственно само слово «продавец» означает «тот, кто продает». В результате продажи может быть только
одно - покупка. Представьте себе, например профессионального строителя или бухгалтера. Если он профессионал, то в результате у него получается правильный баланс или хорошо построенное сооружение. И ни кому не придет в голову нанять строителя не умеющего строить или бухгалтера не умеющего считать. Всем нужны профессионалы. И в торговле тоже. И такие люди, как правило, обучаются своему делу.
Эти люди, обученные профессиональным продажам, по мнению директоров «на голову выше других». Такие продавцы - большая ценность. Когда рынок насыщен, а цены практически сравнялись, только с профессиональными продавцами можно выдержать жесткую конкуренцию.
Организации, которые планируют и в дальнейшем удержаться или лидировать на рынке продаж, всерьез задумываются о поддержании своего имиджа и увеличении объемов продаж за счет профессиональной подготовки продавцов-консультантов. Многие из них обучают своих продавцов и выдвигают особые требования к такому обучению.
Сегодня мало кому интересны стандартные семинары с коротким эффектом. Сегодня требуется нечто другое - тренинги продаж с настоящим измеримым результатом. Сегодня трудно найти тренинги продаж с такими высокими результатами, как в Школе продаж Ларисы Цветовой.
После специальной системы тренировок, выручка на предприятиях взлетает на 20-30 и даже 100%. Причем, всегда заранее можно сделать расчеты и прогноз роста выручки на конкретном предприятии. Команда лицензированных тренеров обучает компании и корпорации по системе Ларисы
Цветовой в городах: Астана
(Казахстан), Москва, Санкт-Петербург,Екатеринбург,
Иркутск, Краснодар, Красноярск,
Оренбург, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Видео: www.cvet.ru/about_school/