Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Продавцов нужно не только мотивировать...
Информация может быть не достоверна

Продавцов нужно не только мотивировать...
24.06.2014
Интервью с предпринимателем риммой мулик - Римма Сергеевна, а кто обучал ваших продавцов? - Я привлекала много разных консультантов и бизнес тренеров, всегда участвовала в тренингах сама, но....

- Римма Сергеевна, как давно вы занимаетесь бизнесом?

- Я занимаюсь бизнесом с 1998 г. Владею сетями аптек и розничных магазинов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске. Создавая свой большой или маленький бизнес, мы преследуем цель - сделать свой бизнес лучшим, отличным от других.

 - И что нужно делать, чтобы отличаться от конкурентов?

- Хочу поделиться собственным опытом, как искала и ищу способы отличаться от конкурентов. Конкуренция, переизбыток товаров и предложений на рынке заставляют нас искать уникальный товар или услугу, тратить мега бюджеты на рекламу, менять программные продукты, оборудование. Безусловно, все это нужно, но стоит ли с этого начинать?

 

Я многое испробовала: работала с эксклюзивным товаром, отличный вариант - но максимум удается удержать один сезон. Использовала TV рекламу - съедает львиную долю прибыли. Меняла и дописывала программный продукт - нет пределов совершенству; этот ресурс так часто меняется и улучшается, что за ним не успеть. Словом все, как в сказке: ходила за моря океаны искать свое счастье, а оно рядом, дома оказалось.

 

- И что же это?

- Бесценный ресурс - наши продавцы. Именно они заключительный и, пожалуй, главный этап розничных продаж. Бывает, видишь красивый магазин, и бренд известный, и купить что-то реально хочешь, но … ничего в итоге не покупаешь.

 Владелец такого магазина потратил приличные деньги на дорогой свет, манекены, торговое оборудование, конфеты в вазе и товар у него отличный, только продажи плохие и ломает он себе голову: то ли кризис, толи погода, толи зарплату народ еще не получал. Звонит друзьям: Как у вас торговля? А те ему: Плохо, мол, брат. Кризис, погода, денег у народа нет… Решение, которое мы, как правило, принимаем: даем рекламу, делаем скидки и акции, шлем sms покупателям. Иногда помогает, но реклама заканчивается, скидки и акции тоже и продажи вновь падают. Более того, наши же продавцы начинают нас же шантажировать: рекламу вы не даете, акций и скидок нет, как мы зарабатывать должны? А думают ли они про нашу прибыль?

 

Когда я поняла всю эту ситуацию, послушала, как продают мои продавцы, как они представляют мой бизнес, я поняла: самое главное, что нужно изменить в моих магазинах - это продавцов. Их нужно не только материально мотивировать и оценивать их личные продажи, их нужно учить продавать.

 - Римма Сергеевна, а кто обучал ваших продавцов?

- Я привлекала много разных консультантов и бизнес тренеров, всегда участвовала в тренингах сама, но оставалась не довольна: много теории, сложные термины, ненужные классификации и почти нет практики, а самое главное очень короткий эффект. Через неделю, люди перестают использовать полученную технику, и все возвращается на круги своя. Как-то мои друзья рассказали мне о тренере-практике Цветовой Ларисе, рекомендуя ее как отличного бизнес тренера.

 

Теперь я смело могу сказать: Хотите увеличить продажи от 30 до 50% в сезон, стабилизировать выручки в межсезонье, наработать лояльных клиентов? Вкладывайте деньги в самый эффективный ресурс - обучайте своих продавцов! И вы реально почувствуете разницу.

 

А что особенного в системе Цветовой?

В системе Цветовой все просто, логично, легко и только практика. Продавцы начинают продавать сразу, еще во время тренинга, чувствуют себя уверенно, в них появляется азарт. Помню, как на одном из тренингов, мой продавец в перерыве вышел в торговый зал и применил только что полученную технику, казавшуюся  ему маловероятной. Вот дословно его слова: "Представляете, я ему это сказал, и он купил!" Сколько до этого было тренеров и тренингов, но проходит время, техники не применяют, тренеров не вспоминают.

 Цветова - это уникальный тренер, потрясающе интересный человек, заражающий своим позитивом, дающий гораздо больше, чем техника продаж. Все мои продавцы, прошедшие обучение по ее системе, с восхищением говорят об этом. Те кто "вырос" и ушел в другие компании, продолжают использовать только ее техники и считают ее систему лучшей.

 Вы сами оплачиваете обучение всех своих продавцов? Наверное, это не малые деньги?

- С каждым участником тренинга я подписываю соглашение, исходя из которого, он компенсирует стоимость своего обучения за несколько месяцев работы в моей компании. Увольняется сотрудник раньше, значит, оплачивает соответствующую часть тренинга. Таким образом, я всегда вкладываю деньги в улучшение только своего бизнеса.

Я лично знакома с Ларисой Цветовой с 2006 года, за этот период провела с ней более 10 тренингов для своих продавцов и управленцев в разных городах России. Выручки, даже при открытии магазинов не в сезон или в экономический кризис, всегда процентов на 70 выше запланированных. Я очень довольна!

На фото: Римма Мулик - владелец сети детских магазинов "Мосье Башмаков", магазинов "Karen Millen", сети аптек "Адонис" в городах России.

 P.S. Школа продаж Ларисы Цветовой работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Красноярске,  Твери, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Астане, Караганде (Казахстан).  www.cvet.ru

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее? По‐давец или продавец? кого иметь выгоднее?
Информация может быть не достоверна
По мнению Ларисы Цветовой сегодня можно выделить три типа продавцов.
24.06.2014

Статьи и публикации других компаний:

Суперкадры – как мотивировать обычных сотрудников
Информация может быть не достоверна
Как мотивировать сотрудников. Теория и кейсы.
15.09.2017
Вопросы командной деятельности начали интересовать людей достаточно давно, и не случайно. Ещё в доисторические времёна «добывать мамонта» было нелегко в одиночку, и на охоту ходили «группами».
24.02.2013
Мотивация сотрудников во время кризиса
Информация может быть не достоверна
То, что мы пишем в этой статье – это целенаправленный рассказ об устройстве и работе сознания человека, необходимый для понимания самой сути работы менеджера по персоналу.
15.07.2009
У вас есть диктофонная запись. Нужно сделать текстовую распечатку аудиозаписи или расшифровать диктофонную запись. Перевести аудиозапись с диктофона в текст (Word) можно в компании "Свежие Материалы".
08.02.2010
Планирование и организация товародвижения Планирование и организация товародвижения
Информация может быть не достоверна
Одна из основных задач политики маркетинговой деятельности заключается и в создании эффективной системы регулирования и планирования товародвижения.
22.11.2011
Вся правда о бизнес-тренингах! Что нужно знать, чего опасаться и чего избегать при заказе тренингов...
04.01.2013
Информация о продавце
Тренинг профессиональных переговоров и продаж по самой мощной системе в России - системе Цветовой Ларисы, поможет увеличить выручку Вашего предприятия/магазина/фирмы на 20-50 и даже 100%.
×