Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
При прочих равных условиях, компания, которая, помимо осуществления своей собственной деятельности займется «разворачиванием» финансовой службы, будет вынуждена преодолеть «входные барьеры» рынка бухгалтерских услуг, а это, как минимум:
Очевидно, что преодоление этих барьеров отнимает силы, которые наши предприниматели прилагают для захвата рынка, и время, за которое они строят свой бизнес.
Компании, предоставляющие бухгалтерский учет на аутсорсинге – бизнес уже построили и перечисленные расходы – уже совершили.
Весь сонм проблем, порождаемых ведением бухучета собственным подразделением: перебои со связью и поддержание функционирования оргтехники, обеспечение расходными материалами (бумагой и спецлитературой, картриджами и дискетами) и предоставление времени на отпуски и выздоровления, обучение персонала и организация «корпоративов», перегенерация ключей для «Банк-Клиента» и «неправильное» оформленных доверенностей и чеков, получение выписок из ЕГРЮЛ и оформление полисов медицинского страхования, огранка текстов договоров и хранение документов — решение этих задач расширяет круг обязанностей руководителя и реже – впервые, чаще – внезапно занимает массу его времени.
Ото всего перечисленного (и от массы нюансов, умение реагировать на которые невозможно перечислить в описании вакансии) можно отгородиться единственной цифрой, величина которой напрямую зависит от количества совершенных компанией операций.
Весь процесс «минимизации издержек» при такой постановке вопроса выливается в уменьшении стоимости каждой совершаемой операции. То есть, в повышение эффективности профессиональной деятельности: разделение труда.