Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Как зарабатывать на продаже окон?
Для многих руководителей не секрет, что цена на окно является важным, но далеко не определяющим фактором для клиента при выборе оконной фирмы.
Многие в этих словах увидели низкую стоимость и это ошибка. Цена на одно и тоже изделие может существенно отличаться. Продавать можно одинаково хорошо, как при минимальной, так и по максимально возможной цене.
Какую цену назначить, естественно решать вам. При этом необходимо учитывать возможности рынка, объем клиентской базы и множество других факторов, влияющих на ценообразование. Но самое главное: "не нужно продавать окна ради продажи и объемов".
«Не пытайтесь дать самую низкую цену на рынке»
Существует заблуждение об эффективности способа отстроиться от конкурента путём снижения цены.
Пользуясь этим сомнительным приёмом, вы медленно, но верно приведёте свой бизнес к банкротству. Присутствуя на рынке из года в год, вы приучаете своего клиента к тем ценам, по которым работаете. Так создается ваша репутация и вас воспринимают:
либо как серьёзную компанию с правильными ценами и соответствующим качеством услуг.
либо как "конторку" в которой можно прикупить светопрозрачных конструкций по бросовой цене.
В итоге у одной фирмы клиенты с хорошим достатком, а в другой все остальные, типа:
“хочу окно на кухню, самое простое, глухое и если можно в рассрочку”.
Нет, я не говорю, что таким клиентам надо отказывать в обслуживании, но если доля таких клиентов больше 20% стоит срочно задуматься о том, чтобы поднять цену.
Больше всего проблем создают клиенты, которые гонятся за низкой ценой.
Что проще, продать одно окно и заработать 1000 рублей или продать десять и заработать те же деньги?
Времени, которое гораздо дороже, будет потрачено в 10 раз больше при таком же результате или выхлопе, если хотите.
Чтобы продавать окна дорого - нужно отличаться от конкурентов
Найдите то, что будет выгодно вас отличать. Нужна некая фишка, которая будет цеплять:
Штукатурьте зазор под подоконником;
Выносите рамы не просто в подъезд, а на мусорку;
Укрывайте всё пленкой во время монтажа;
Да хоть полы мойте, лишь бы цепляло…
Начните зарабатывать больше
Итак, если хотите зарабатывать на окнах:
первое что надо сделать - отрегулировать цены до приемлемого для Вас уровня. И перестать, наконец, конкурировать по цене.
Второе - нужна фишка, то, что никто пока не делает.
Третье необходимое и крайне важное
условие для повышения цены
Обучение и повышение квалификации сотрудников, работающих с клиентами - это необходимое условие для качественных продаж - продаж по адекватной для вас цене.
Естественно, просто так, окно на пару тысяч дороже чем у соседа не продашь. Для этого необходимо создать ряд условий при которых клиент будет готов заплатить больше.
Путь к принятию решения о покупке состоит из 2-х этапов знакомства с Вашей компанией:
Общение с менеджером (по телефону или при личной встрече).
Общение с замерщиком.
Если менеджер сработал на 5, а замерщик на 2, результат даже нулю не равняется, вы в минусе. Вы потратили время, деньги на бензин и главное:
Вы потеряли этого клиента навсегда!
Вы должны постоянно замерять эффективность своих работников. Самый простой способ это сделать - построить “оконную воронку продаж”, на которой наглядно будет представлено кто косячит и как сильно.
"Воронка продаж" - это очень эффективный метод для мотивации работников. Порой бывает сложно найти крайнего и отыскать первопричину проблемы, но используя этот метод, проблемы обнаруживаются и решаются гораздо оперативнее, не нанося ущерб вашему бизнесу.
Одна из задач тренинга для менеджеров - научить ваших сотрудников, правильно планировать свой рабочий день и ежедневно отчитываться о проделанной работе. Таким образом, вы всегда будете знать чем был занят персонал в перерыве между “одноклассниками” и “вконтакте”.