Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Рекомендации по окраске катеров и яхт
Информация может быть не достоверна

Рекомендации по окраске катеров и яхт
03.09.2013
Рекомендации по окраске катеров и яхт.

В последние годы все больше растет число катеров и яхт, бороздящих просторы наших рек, озер и морей. Несомненно, отдых на воде весьма приятен и полезен для здоровья. Однако, чтобы сполна насладиться водной прогулкой необходимо, чтобы катер либо яхта, на которой Вы плывете, были в исправном состоянии и радовали глаз красивой окраской. Чтобы продлить срок службы Вашего судна и придать ему яркие цвета специалистами "Tikkurila Coatings" разработаны специальные схемы антикоррозионной окраски маломерных судов. Рассмотрим возможные варианты материала корпуса судна и подходящие схемы окраски:


1. Алюминиевый корпус необходимо предварительно тщательно очистить от пыли, остатков старой краски, пятен масла, смазки или иных загрязнений любым подходящим образом. Затем поверхность рекомендуется слегка зашкурить для придания ей матовости. После этого производится окраска следующим образом: Днище и борта ниже ватерлинии окрашиваются двухкомпонентной эпоксидной краской Темакоут РМ 40 в два слоя по 125 мкм сухой пленки. Борта выше ватерлинии, палуба и палубные надстройки грунтуются двухкомпонентной эпоксидной краской Темакоут РМ 40 в два слоя по 100 мкм сухой пленки и окрашиваются двухкомпонентной полиуретановой краской Темадур 50 (Темадур 90) в один слой толщиной 50 мкм сухой пленки. Для дополнительной защиты можно дополнительно покрыть одним слоем полиуретанового лака Темадур Клиэ толщиной 40 мкм. Для надводных частей судна возможно применение и однокомпонентной алкидной схемы, включающей в себя два слоя грунтовки Темапрайм ЭЭ по 50 мкм и один слой краски Темалак МЛ 90 толщиной 40 мкм. Подобная схема имеет срок службы приблизительно в два раза меньше чем эпокси-полиуретановая.




2. Корпус из стали подготавливается перед окраской аналогично алюминиевому, но более тщательно, поскольку стальные поверхности больше подвержены коррозии. Рекомендуется выполнить абразивоструйную очистку корпуса и надстроек и окрасить по таким схемам: Днище и борта ниже ватерлинии окрашиваются двухкомпонентной эпоксидной краской Темакоут РМ 40 в три слоя по 100 мкм сухой пленки. Борта выше ватерлинии, палуба и палубные надстройки грунтуются двухкомпонентной эпоксидной краской Темакоут РМ 40 в два слоя по 100 мкм сухой пленки и окрашиваются двухкомпонентной полиуретановой краской Темадур 50 (Темадур 90) в один слой толщиной 50 мкм сухой пленки. Для дополнительной защиты можно дополнительно покрыть одним слоем полиуретанового лака Темадур Клиэ толщиной 40 мкм. Для надводных частей судна возможно применение и однокомпонентной алкидной схемы, включающей в себя два слоя грунтовки Темапрайм ЭЭ по 50 мкм и один слой краски Темалак МЛ 90 толщиной 40 мкм. Подобная схема имеет срок службы приблизительно в два раза меньше чем эпокси-полиуретановая.

3. Корпуса из АБС пластика (волокнистого стеклопластика) перед окраской тщательно промываются для удаления всех загрязнений и зашкуриваются для придания матовости поверхности. Окраску проводят по схеме: Днище и борта ниже ватерлинии окрашиваются двухкомпонентной эпоксидной краской Темакоут РМ 40 в два слоя по 100 мкм сухой пленки. Борта выше ватерлинии, палуба и палубные надстройки грунтуются двухкомпонентной эпоксидной краской Темакоут РМ 40 в один слой 100 мкм сухой пленки и окрашиваются двухкомпонентной полиуретановой краской Темадур 50 (Темадур 90) в один слой толщиной 50 мкм сухой пленки. Для дополнительной защиты можно дополнительно покрыть одним слоем полиуретанового лака Темадур Клиэ толщиной 40 мкм.


При окраске корпусов судов, краска на которых хорошо сохранилась и не будет удаляться, консультируйтесь о совместимости материалов у специалистов нашей компании.

посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

Окраска подвижного состава железнодорожного транспорта
03.09.2013
Системы окраски железнодорожного транспорта Системы окраски железнодорожного транспорта
Информация может быть не достоверна
Окраска подвижного состава, окраска вагонов, локомотивов, тепловозов, краска для ЖД составов, железнодорожных составов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов, заключение ВНИИЖТ
11.11.2013
Материалы с высоким сухим остатком Материалы с высоким сухим остатком
Информация может быть не достоверна
Материалы с высоким сухим остатком
03.09.2013
Материалы "Tikkurila OY" для химической и нефтехимической промышленности
03.09.2013
Цинконаполненные лакокрасочные материалы Цинконаполненные лакокрасочные материалы
Информация может быть не достоверна
Цинконаполненные лакокрасочные материалы
03.09.2013
Ремонт и восстановление антикоррозионных покрытий Ремонт и восстановление антикоррозионных покрытий
Информация может быть не достоверна
Ремонт и восстановление антикоррозионных покрытий
03.09.2013

Статьи и публикации других компаний:

10 Золотых правил для наружной и внутренней окраски 10 Золотых правил для наружной и внутренней окраски
Информация может быть не достоверна
Советы по окраске материалами Тиккурила (Tikkurila)
14.03.2014
Tikkurila – эксперт в промышленных покрытиях! Tikkurila – эксперт в промышленных покрытиях!
Информация может быть не достоверна
Сфера деятельности компании не ограничивается производством лакокрасочных материалов для отделки помещений – концерн Tikkurila также поставляет продукцию на предприятия промышленного направления.
20.11.2017
О монтажной пене
Информация может быть не достоверна
Пена монтажная
06.07.2012
Профессиональный облицовочный камень. Профессиональный облицовочный камень.
Информация может быть не достоверна
Искусcтвенный камень в интерьере, ландшафт, облицовка коттеджей, консультации по облицовке."Korzilius", Германия, клинкерные ступени для лестниц.
03.09.2012
«МБР-90 Представляет собой холодную многокомпонентную массу, состоящую из нефтяного битума, наполнителя и пластификатора.
03.10.2011
ARHIO® - это легкий, тонкостенный каменный декор.
03.09.2012
Информация о продавце
  • +7 (931) 364-77-45
  • 195248 г. Санкт-Петербург, ул. Бокситогорская д.9, лит. Д
  • nevacoatings.ru
Разработка и внедрение современных систем защитно-декоративной окраски для объектов промышленности, строительства и машиностроения. Компания основана в 2005 году.
×