Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Как и любому технически сложному устройству, автоматическим воротам требуется регулярный осмотр и ремонт. Ремонт ворот — процедура сложная и требующая качественной работы профессионала. Это ремонтные работы с конструкцией створки, полотном ворот, несущими элементами, ремонт конструкции, а также разных механизмов. Существует огромный выбор самых разных видов и типов ворот: основными являются ворота с автоматическим или ручным управлением. Автоматические ворота также делятся по способу движения створок на распашные, откатные, рулонные, секционные, и подъёмно-поворотные. Каждый вид ворот имеет особенности и требует своего подхода. Компания «Замки и Двери» окажет Вам услуги по срочному ремонту самых разных ворот любых конструкций.
Откатные ворота - ворота, открывающиеся вбок — вправо или влево, в зависимости от необходимого способа их движения. Фундамент при установке таких ворот — основной залог их долгой эксплуатации, а неправильная его закладка для таких ворот, скорее всего, приведет к его смещению, и, как следствие, увеличится нагрузка на каретки несущей балки, и двигатель автоматики всей конструкции может выйти из строя и потребовать ремонта. Необходимость в ремонте откатных ворот возникает зачастую и в результате осуществления установки автоматики, которая далека от качественной. Среди возможных поломок часто оказываются окисление микровыключателей, поломка фотоэлементов, деформация или обрыв проводки, выход из строя шестерни привода двигателя с рейкой. Произвести ремонт откатных ворот можно и на месте, если тщательно и правильно диагностировать неисправность. Откатные ворота – это конструкция, которая требует бережного обращения и качественного технического обслуживания. Для диагностики поломки и ее устранения нужен высоквалифицированный специалист.
Распашные ворота - самый распространенный вид ворот по причине их невысокой стоимости, простоты установки и обслуживания. В основном неисправности и поломки данного вида ворот, как и в случае с откатными воротами, происходят вследствие неправильной или некачественной закладки фундамента несущих столбов и ошибочной соосности петель. Неправильное движение створок, которое провоцирует в свою очередь поломки приводов, залипание микровыключателей, износ или заедание главного червячного механизма, потерю емкости конденсатора, влечет за собой срочный ремонт ворот. Частая необходимость в ремонте распашных ворот — следствие безответственности при установке автоматики. Если не следовать технологии монтажа, то возникновение таких неисправностей, как поломка блока управления, что еще хуже — обрыв проводов между фотоэлементами, а также между двигателями и блоком становится неизбежным. Своевременная диагностика и, если есть в том необходимость, ремонт ворот должны производиться только опытным профессионалом. При несущественных повреждениях ворота следует отремонтировать, а при сильных ремонт выйдет вам только дороже — дешевле уставить новые.
Секционные автоматические ворота состоят из опускающихся и поднимающихся секций. По размеру они бывают гаражными или так называемыми бытовыми, а также промышленными. Их конструкцию составляют различные двигатели и крепления для управления движением секций. Для гаражных ворот более практичными являются потолочные двигатели, а для промышленных ворот — навальные. При качественном и правильном монтаже секционные ворота прослужат долго без необходимости в ремонте. Но из-за ошибочного монтажа секционных ворот происходит износ роликов, спадание с барабана троса или же его обрыв, выходят из строя двигатели, ломаются пружины, также случается ослабление креплений петель, кронштейнов, роликов и направляющих. Часты и случаи возникновения необходимости ремонта полотна, которое в основном повреждается вследствие столкновения автомобиля с воротами. Ремонт гаражных ворот часто заключается в регулировке торсионного механизма, ликвидации перекосов и устранении заклинивания роликов. При ремонте гаражных ворот обязательно смазываются все элементы качения и трения. Ремонт ворот может быть частичным или требовать вовсе полной их замены — все зависит от состояния деталей. Обычно ремонт производится одним специалистом, но если все же есть необходимость замены трековой, тросовой или торсионной системы — ремонт осуществляется двумя опытными профессионалами.
Рулонные ворота изготавливаются и пластин (ламелей), которые соединяются между собой. Полотно таких ворот собирается в рулон, накручиваясь на вал, закрываемый специальным коробом. Такие ворота в процессе работы заметно изнашиваются, так как имеют большое количество трущихся деталей, поэтому при эксплуатации необходим регулярный технический осмотр и ремонт. Основными неисправностями, как правило, являются износ полотна ворот (ламелей), выход из строя держателей полотна и поломка двигателя. При неправильной установке данного типа ворот в ходе эксплуатации очень вероятен обрыв провода двигателя, поломка пружин и боковых крышек короба, износ подшипников вала и редукторов. Вследствие взлома, как правило, выходят из строя направляющие, короб, вал и полотно, в таком случае существенный ремонт ворот с заменой деталей неизбежен.
Подъемно-поворотные ворота применяются для закрытия проемов гаражей, крытых паркингов и других помещений. Они состоят из полотна (щит) и системы его балансировки, направляющих, электромеханического привода с различными способами управления (брелки радиоуправления, кнопочный пост). В настоящее время такие ворота практически не устанавливается — им на смену пришли секционные. Ремонт подъемно-поворотных ворот может потребоваться в результате следующих неисправностей: износа вала приводов, сбивание концевых механизмов, сбивание программы пультов, поломки балансировочных пружин, тяговых рычагов и механизмов, износа роликов.