Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».
Ведущей мастер-класса выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 20-летним стажем.
В ходе мастер-класса Вы узнаете:
· Как победить в конкурентной борьбе
· Алгоритм построения системы клиентского сервиса
· Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности.
· Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.
· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента.
· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании
· Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.
· Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
· Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода
Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество взаимодействия и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.
Познакомьтесь с подробной программой и условиями участия на сайте - https://bts-piter.ru/master-class
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте
(812) 648 56 70, 8 (921) 65-64-921
А также по e- mail: info@bts-piter.ru