Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Контроль в сфере транспортной безопасности на объектах ТНК-ВР с каждым годом усиливается. Об этом на круглом столе, посвященном безопасности на дорогах, расскажет начальник управления по контролю в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент Сибирь» в Тюмени Олег Зыков. Количество ДТП в дочерних обществах ТНК-ВР, ведущих разведку и добычу, в 2012 году снизилось на 28% по сравнению с 2011 годом.
Дочерние общества, находящиеся в зоне ответственности филиала («ТНК-УВАТ» на юге Тюменской области, «Роспан Интернешнл» в ЯНАО и Верхнечонскнефтегаз" в Иркутской области), характеризуются большой удаленностью месторождений от дорожной инфраструктуры. В связи с этим каждый год строится порядка 2000 км зимних дорог, по которым на нефтепромыслы завозятся материально-технические ресурсы и дизельное топливо. В 2011 году объем грузов, завезенный в три дочерние общества ТНК-ВР составил 252 тыс.тонн, в 2012 году- 432 тыс. В этом году также планируется перевезти более 400 тыс.тонн грузов. В связи с большой нагрузкой на дороги, доля происшествий, связанных с транспортом, в общем количестве происшествий достаточно высока.
Важным фактором, влияющим на уровень транспортной безопасности, является состояние дорог. «С 2013 года компания взяла на себя обязательство проверять даже те дороги, которые не проходят по территории принадлежащих ТНК-ВР лицензированных участков.
Это особенно актуально для Иркутской области, где зимник находится в федеральном ведении», - сказал Зыков.
Заместитель генерального директора по транспорту ОАО "Автотеплотехник"(подрядная организация, сотрудничающая с ТНК-ВР), Евгений Конев убежден, что такая политика нефтянников повышает безопасность на дорогах. «В нашей организации на 90% транспорта установлены бортовые системы мониторинг транспортных средств, - отметил Конев.
-На всех машинах, осуществляющих пассажирские перевозки, стоит зимняя шипованная резина. С водителями заключенны договоры о соблюдении требований транспортной безопасности. Безусловно, мы несем затраты, оновляя парк автомобилей, но ведь у ТНК-ВР и у нас одна цель - сохранение жизни человека.
«В работах, которые выполняются людьми, велика роль человеческого фактора. Наша задача - максимально его минимизировать. Нашим следующим шагом будет повышение внимания к режиму труда и отдыха персонала», - заключил Олег Зыков