Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
На фоне душного шумного мегаполиса загородная местность кажется раем. Благоприятная ситуация на современном рынке недвижимости делает желание поселиться поближе к природе вполне осуществимым. Неважно, решили вы обратить внимание на участки в Ленинградской области или вас заинтересовала недвижимость в других регионах России, основные этапы оформления земли в собственность на всей территории государства идентичны.
Продажа и дарение земельного участка, сдача его в аренду и передача по наследству – все эти и многие другие юридические процедуры невозможны без государственной регистрации права собственности на недвижимость. Его оформление – обязательное требование к потенциальному владельцу. При соблюдении всех юридических норм это право закрепляет за собственником возможность свободно распоряжаться своим участком.
Сегодня оформление собственности на землю проводится в несколько этапов, среди которых:
Основная задача потенциального владельца — собрать все необходимые документы. Если бумаги изначально будут предоставлены в полном комплекте, то срок регистрации участка может существенно сократиться.
Для оформления земли в собственность нужно подать комплект документов в местное Управление Федеральной регистрационной службы. То есть если вы покупаете недвижимость в Ленинградской области, вам нужно обращаться в соответствующий территориальный отдел Управления.
Документацию можно принести лично или отправить по почте, если подпись на заявлении нотариально подтверждена. В зависимости от условий приобретения участка перечень необходимых документов меняется, однако существует один общий список, включающий в себя:
Выше уже упоминалось, что перечень подаваемых документов зависит от определенных факторов. Примером расширения списка документации может стать государственная регистрация загородного участка с правом проживания. Таким образом, если вы решили купить дом в Ленинградской области, вам следует подать в Управление Федеральной регистрационной службы следующие документы:
В Управление подаются копии документов с наличием их оригиналов. Из всего приведенного списка наибольшие затруднения, как правило, вызывает кадастровый паспорт. Его выдают аттестованные специалисты после межевания загородного участка.
Таким образом, при правильном подходе оформление загородной недвижимости в собственность не требует слишком много времени. В любом случае возможность постоянно наслаждаться чистым воздухом и прекрасными пейзажами стоит потраченных усилий.