Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Капремонт двигателя необходим если: - имеется повышенный расход масла ( износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков)
- потеря мощности
- неустойчивая работа двигателя
- металлический стук
- высокий расход топлива
-"провалы" в работе двигателя
-детонация или металлические стук
- повышенный шум от газораспределительного механизма
Если регулировка деталей двигателя не помогает избавится от неполадок о необходим капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт - это восстановление деталей двигателя до состояния, •указанного в технических данных для нового двигателя
Капремонт заключается в замене или ремонте поршней, замене поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала; установлении зазора шеек коленвала с шатунными и коренными вкладышами; ремонт или замена клапанов. Рекомендуется заменить детали системы охлаждения : шланги, ремни привода, термостат, насос охлаждающей жидкости; проверить радиатор; заменить маслянный насос.