Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
-«Учебный центр «ЛЕНДА» обучает языкам в Петербурге с 1989 г. Что изменилось за последние 20 лет?
- В том- то и проблема, что изменилось мало. Уровень владения языком по-прежнему позорно низкий по европейским меркам. Если Европейским Советом поставлена задача к 2012 г. обеспечить, чтобы все выпускники университетов владели тремя европейскими языками: двумя иностранными и одним родным; то у нас как в 90-е г., так и сейчас 90% студентов начинают изучать язык с начала, с той лишь разницей, что прежде половина из них начинала «с нуля». Плохо владеют языком даже те, кому «по чину» это положено. В одном из репортажей с Евровидения зарубежный корреспондент в отчаянии констатировал, что не может получить информацию, т.к. наши репортеры не владеют английским языком! На международные политические форумы ездят представители средств массовой информации, бегло владеющие только русским языком, например, главный редактор радиоканала «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. В то же время в прибалтийских странах, где совсем недавно на иностранных языках «говорили» так же как у нас, с 10-летним ребенком уже можно общаться на английском языке. Не говоря уже о Юго-Восточной Азии. В Корее, в частности, дети посещают языковые курсы не только после уроков в школе, но и перед ними!
В современной России, с одной стороны, необходимость изучения языков общеизвестна, с другой стороны, до конца не осознана обществом. Однако понимать важность задачи и решать задачу – разные вещи. Как оптимально решить задачу? – Найти достойную школу.
-Куда пойти учиться?
Наши исследования показывают, что большинство даже весьма образованных людей считают, что в принципе неважно, куда пойти изучать язык. Истоки такой позиции лежат в истории. Традиционно, программа гимназии в царской России включала помимо русского изучение четырех языков: греческого, латыни и двух европейских. После Октябрьского переворота изучение языков превратилось в фикцию, и три поколения наших дедов, отцов и нас самих не прошло путь постижения даже одного языка! Чему же удивляться, если наши наивные сограждане считают чуть ли не главным критерием выбора школы близость от дома. При таком принципе Вы рискуете не только потерять время и деньги, но и приобрести комплекс «неспособного к языкам человека».
Вы ведь не доверите делать операцию на сердце лаборанту? Вы ведь знаете, что в вашей профессии есть профессионалы и халтурщики, которые нацелены только на деньги? Почему же вы не хотите потратить время и найти профессионалов, а не новичков? Разобраться действительно непросто, но возможно. Вот некоторые из важных признаков ответственной по отношению к клиенту школы: использование коммуникативных методов обучения, нацеленных на отработку навыков общения; наличие программы, в которой поставлены задачи на каждый урок и на каждый этап обучения, обучение преподавателей и удобные помещения для занятий.
За сколько времени можно изучить язык? За последние 25 лет кардинально изменились методы изучения языков во всем мире, что привело к резкому сокращению сроков обучения. Однако далеко не все преподаватели освоили эти методы т.к., в наших университетах этому не обучают!
В «Учебном центре «ЛЕНДА» мы можем за 8 месяцев (200 акад. часов обучения) дать базовые знания и навыки общения в повседневных ситуациях (уровень А2-В1 по европейской шкале), за следующие 8 месяцев вы можете выйти на уровень В1-В2 и свободно себя чувствовать в повседневных и в офисных ситуациях, после третьего года наши студенты читают газеты и книги, понимают фильмы, смотрят новости на английском языке, им доступен самый широкий круг тем для обсуждения (уровни В2-С1).
Образованный человек дореволюционной России владел четырьмя иностранными языками, современный европеец – двумя, неужели мы не в состоянии освоить хотя бы один?