Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Рынок интернет-консалтинга сформируется в России через 2-3 года
Информация может быть не достоверна

Рынок интернет-консалтинга сформируется в России через 2-3 года
17.09.2012
В начале сентября в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете», на которой выступил директор по развитию агентства "Кельник" Алексей Ёжиков.

В начале сентября в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете».  Директор по развитию ИА «Кельник» Алексей Ёжиков, выступивший на конференции с консалтинговым кейсом агентства, делится мнением о нынешней ситуации и перспективах интернет-консалтинга в России.


На рынке интернет-продвижения на сегодняшний день сложилась интересная ситуация: все крупные интерактивные и digital-агентства в той или иной форме предоставляют услуги интернет-консалтинга, уже сформированы стандарты качества и ценообразования в этой сфере, однако полноценный спрос на интернет-консалтинг как самостоятельную услугу в России практически отсутствует.

«Я думаю, самостоятельный рынок интернет-консалтинга сформируется через 2-3 года, - комментирует Алёксей Ёжиков, директор по развитию агентства «Кельник». – Сейчас у клиентов есть запрос на отдельные консультационные услуги, такие как аудит SEO-продвижения или юзабилити, - а заказ на разработку комплексной маркетинговой стратегии в Интернете пока ещё редкое явление. Обычно такую услугу предлагают сами digital-агентства, отталкиваясь от более узких задач».

Между тем конференция «Интернет-консалтинг» (единственное в России мероприятие данной тематики) проводится уже третий год: специалисты крупнейших российских интернет-агентств, частные консультанты и интернет-маркетологи делятся друг с другом опытом работы в этой сфере и обсуждают основные проблемы и перспективы формирующегося рынка интернет-консалтинга.

В этом году Илья Никулин, генеральный директор «Текарт» - компании-организатора конференции – в своём докладе чётко сформулировал общие принципы ценообразования, стандарты работы, профессиональной этики и критерии качества в сфере интернет-консалтинга. Другие спикеры в своих выступлениях касались более частных вопросов, таких как e-mail маркетинг, веб-аналитика, контекстная реклама, работа в социальных медиа, взаимодействие клиента и подрядчика при работе над маркетинговыми проектами и т. д.

Несколько докладчиков делились опытом с коллегами на примере собственных кейсов. Например, Алексей Ёжиков рассказал о консалтинговом проекте агентства «Кельник» для компании «СтаКос» – федеральной торговой сети по продаже автомобильных запчастей. Проблемой, с которой заказчик обратился к специалистам агентства, была низкая конверсия сайта: только 0.1% посетителей веб-ресурса становились клиентами компании. Аналитика, проведённая на основе глубинных интервью с сотрудниками и клиентами компании-заказчика, помогла подтвердить предположения руководства «СтаКос» об основных целевых аудиториях и описать сценарии поведения представителей целевых групп, а более массовое анкетирование предоставило количественные данные, подкрепляющие сделанные выводы. Результаты работы подтолкнули руководство компании к выводу о необходимости пересмотра стратегии интернет-продаж.

Пока запрос на отдельные консалтинговые проекты – явление эпизодическое. Однако все предпосылки для формирования самостоятельного рынка интернет-консалтинга уже сложились: высокая конкуренция и узкая специализация интернет-исполнителей затрудняют выбор подрядчика, повышается технологическая сложность и стоимость услуг интернет-маркетинга,  что требует от заказчика специфических знаний и профессиональных компетенций. Таким образом, ошибка при планировании интернет-продвижения стоит всё дороже, и это касается не только рекламных бюджетов, но и репутационных издержек, - а значит, можно с уверенностью прогнозировать скорый рост спроса на услуги интернет-консалтинга.

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

26 июля в Москве прошла кейс-конференция «Как мы добываем клиентов»: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы обменяться опытом продвижения компаний.
06.08.2012
Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
Значение глобальной сети для бизнеса сегодня уже не вызывает разногласий, однако простые правила работы в Интернете для многих так и остались тайной
18.05.2011
Новый «Спутник» на орбите Интернет Новый «Спутник» на орбите Интернет
Информация может быть не достоверна
Наглядный пример эффективности комплексного подхода к продвижению компании в сети Интернет от «Кельник студиос».
20.04.2011
24 ноября было проведено заседания Академии Гостеприимства - ассоциации независимых ресторанов и отелей.
01.12.2011
Древняя интеллектуальная игра развивается и снова завоёвывает популярность благодаря интернету
23.04.2012

Статьи и публикации других компаний:

Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, корпоративного сайта или их запуск входит в планы, то семинар «Интернет+деньги» то, что вам нужно!
03.12.2010
Материалы с семинара "Интернет+деньги" от компании INTECCO
Информация может быть не достоверна
Одиннадцатый семинар из цикла "Интернет+деньги" успешно состоялся 15 декабря 2010года/ Прямо сейчас вы можете снова побывать на этом мероприятии!
21.01.2011
Продвижение сайта в Яндекс Продвижение сайта в Яндекс
Информация может быть не достоверна
Свыше 40 % пользователей интернета в России предпочитают именно Яндекс для поиска нужной информации
11.11.2014
Создание сайтов-визиток
Информация может быть не достоверна
Создание сайта-визитки - это самый простой и доступный способ любой компании заявить о себе в интернете.
05.07.2009
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×