Компании: | 88 645 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Основным назначением морского контейнера (контейнера общего назначения), служит защита груза от внешних погодных воздействий и механических повреждений, во время перевозки. Это достигается за счёт прочной конструкции контейнера. В основном, контейнеры изготавливаются из легированной стали, пол контейнера из дерева, досок или фанеры. Такая конструкция обеспечивает прочность, сравнительно небольшой вес, простоту ремонта. Внутри, морской контейнер имеет точки крепления, которые используются для крепления груза. Одни из самых распространённых контейнеры 20 футов и 40 футов, они принадлежат к закрытому типу контейнеров, т.е. закрываются со всех сторон и имеют двери на одной или обоих торцевых сторонах.
Также морской контейнер, может использоваться для складских нужд, для чего подходит контейнер 20 футов б/у или 40 футов б/у. Не смотря на то, что контейнеры уже были в употреблении, они удовлетворяют всем требованиям, для безопасного, сохранного хранения. Везде, где можно отказаться от теплоизоляции, но необходима сохранность оборудования или инструментов, от погодного воздействия успешно используются контейнеры 20 футов. Благодаря своим габаритам и технически характеристикам, а также сравнительно небольшой цене, контейнер 20 футов, хорошо подходит для хранения оборудования на строительных площадках, территориях фирм, а также используется логистическими компаниями. Если размеры контейнера 20 футов не достаточны, то можно купить контейнер 40 футов, размеры и габариты контейнеров 20 футов и 40 футов представлены в разделе "О контейнерах". Основная деятельность нашей компании, это продажа контейнеров 20 футов б у и контейнеров 40 б у в СПб, поэтому Вы всегда сможете купить необходимый по размеру и Вашим требованиям контейнер.