Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Термопечать.
Описание - цветная пленка вырезается плоттером. Вырезанные фрагменты переносятся на материал при помощи термопресса.
Достоинства – низкая цена.
Недостатки – отсутствует возможность создать плавный переход из одного цвета в другой.
Вышивка.
Описание - специальная машина вышивает нитками разных цветов по заранее разработанной программе.
Достоинства – долговечность в использовании.
Недостатки – высокая цена.
Magic.
Описание – изображение печатается на специальной бумаге, затем переносится на материал термопрессом.
Достоинства - возможность печатать фотоизображения.
Недостатки - идеально только на белых материалах. Очень короткий срок использования.
Стоимость нанесения логотипа всеми тремя методами всегда рассчитывается индивидуально.
Пример: Нанесение логотипа организации на груди вышивкой обходится в 100-200 рублей, термопечать и меджик в 2 раза дешевле, от 60 до 100 руб.
Программа для нанесения логотипа оплачивается 1 раз и стоит 500 руб.
Более подробную информацию по стоимости нанесения Вы можете узнать прислав изображение на info@piterprof.com, с указанием размера нанесения и необходимого количества.
Нанесение логотипа или "брендирование" одежды сотрудников организации сильно менят статус фирмы или заведения в глазах покупателей или посетителей. Если на сотруднике есть логотип организации значит фирма заботиться о своем имидже и репутации и старается продвинуть свой торговый знак. Значит этой фирме можно доверять.
Большая радость что сегодня логотипировать одежду для сотрудников можно быстро и недорого.
Нанести логотип можно на футболку, рубашку поло, головной убор, куртку, полукомбинезон, поварской китель или медицинский халат. Всегда это будет большим плюсом к внешнему виду сотрудника.
Чаще всего нанесение логотипа предлагают фирмы производящие специальную одежду и униформу, но есть и организации для которых это основной вид деятельности. Так же, за такой услугой можно обратиться в рекламные агентства.