Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Кейс-конференция «Как мы добываем клиентов», прошедшая 26 июля в Москве, была посвящена необычной теме: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы поделиться друг с другом личным опытом продвижения собственных компаний. Агентство «Кельник» на конференции представил его директор по развитию Алексей Ёжиков, рассказавший коллегам об особенностях работы с клиентами на узкоотраслевых рынках.
В отличие от других мероприятий на тему интернет-продвижения, кейс-конференция носила сугубо практический характер: спикеры не вдавались в теоретические рассуждения, а делились с коллегами конкретными технологиями, выработанными за долгие годы работы.
«Данная кейс-конференция — это одно из самых полезных отраслевых мероприятий за последний год, — отмечает директор по развитию агентства «Кельник» Алексей Ёжиков. — Наконец-то после долгого затишья появилось мероприятие, куда представители компаний приходят, в первую очередь, делиться опытом, во вторую — пиариться, и лишь в третью — продавать свои услуги».
Обмен опытом происходил в формате блиц-кейсов: за 7-10 минут представители влиятельных интерактивных агентств и веб-студий делились с коллегами секретами успешного поиска новых клиентов и грамотного взаимодействия с ними для продолжения сотрудничества.
Представители нескольких крупных интернет-агентств и веб-студий сходятся во мнении, что лучший инструмент продвижения своих услуг и привлечения клиентов – организация отраслевых конференций и семинаров. Другие спикеры отмечали важность грамотного позиционирования и формирования уникального набора услуг.
Алексей Ёжиков рассказал коллегам об опыте работы агентства «Кельник» на рынке продвижения недвижимости. Понимание перспектив развития отрасли и специфические инструменты выбора и оценки объектов недвижимости (например, интерактивные прогулки и 3D-планировки квартир), созданные специалистами «Кельника» для клиентов, помогли агентству занять лидерские позиции на рынке интернет-продвижения недвижимости в Санкт-Петербурге. Этот опыт можно транслировать и на другие отрасли, предлагая клиенту эффективные узкоотраслевые web-инструменты: например, кредитные калькуляторы и экспертные системы.
Большинство участников кейс-конференции позитивно оценили новый для рынка интернет-продвижения формат мероприятия. Алексей Ёжиков считает, что подобный открытый обмен опытом поможет специалистам интернет-агентств лучше понимать запросы клиентов и общие тенденции рынка веб-технологий и, соответственно, предлагать заказчикам только эффективные решения.
Твит-трансляцию с кейс-конференции читайте в твиттере "Кельника".
Источник: блог "Кельника" на Sostav.ru