Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 646 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569
Тендеры и вакансии:743

Агентство «Кельник»: оценка профессионалов – лучшая награда
Информация может быть не достоверна

Агентство «Кельник»: оценка профессионалов – лучшая награда
04.07.2012
3D-дизайнеры «Кельника» создали поистине художественный рендер, заслуживший высокие оценки профессионального сообщества.

Характерная атмосфера дождливого Петербурга, особое меланхоличное настроение, красота пробивающегося сквозь тучи солнца — всё это 3D-дизайнерам интерактивного агентства «Кельник» удалось передать в рендере, созданном на основе 3D-моделей для элитного жилого комплекса Duderhof club.


С этой работой специалисты отдела 3D-визуализации ИА «Кельник» приняли участие в престижном международном конкурсе «Architectural 3D Awards 2012» от портала CGarchitect. Выставленная на конкурс работа не взяла главного приза, однако собрала множество отзывов профессионального сообщества и была отмечена как «Visualization PRO of the week» (награда за самое профессиональное исполнение проекта, по мнению участников).

CGarchitect — это международное сообщество специалистов 3D-дизайна и один из самых авторитетных онлайн-журналов, посвящённых 3D-визуализации архитектурных объектов и интерьеров. Ежемесячно ресурс посещают около 300 тыс. специалистов, на суд которых участники выкладывают свои лучшие работы.

Рендер, собравший около двух десятков комментариев и вопросов, создавался в свободное от работы время. 3D-дизайнеры не были ограничены рамками рекламного формата и могли позволить себе отказаться от светлого солнечного пейзажа, характерного для рекламы недвижимости. Результат — изображение с настроением, несущее самостоятельную художественную ценность.

Кроме уникальной атмосферы Петербурга, специалисты CGarchitect отмечали высокий уровень технического исполнения проекта. Фактура поверхностей, освещение, отражения в лужах, форма мельчайших предметов — всё выглядит максимально естественно за счёт тщательной проработки всех деталей.

«Вообще пристальное внимание к деталям для нас — основной принцип работы над каждым 3D-проектом, — отмечает руководитель отдела 3D-визуализации Максим Кельник. — Например, при работе над анимированным ёжиком для презентационного ролика ЖК «Эланд» шведского концерна NCC мы изучили сотни фотографий, видеоматериалов, даже наблюдали за повадками живого ежа, чтобы максимально точно передать его внешний вид, моторику и особенности поведения».

3D-художники отмечают, что сегодня инициатива в использовании необычных визуальных образов  в рекламе чаще всего исходит от исполнителей, однако время от времени заказчики сами приходят в рекламное агентство с интересными идеями. Возможно, визуальные концепции, принятые в среде  профессиональных дизайнеров, вскоре изменят рекламные стандарты на рынке недвижимости, и работы, подобные конкурсному рендеру от агентства «Кельник», будут представлены на официальных сайтах и в полиграфических материалах заказчиков.

Работа 3D-отдела «Кельника»

Источник

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

Директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» Алексей Ёжиков прочитал в «Молодeжной бизнес-школе» лекцию «Продвижение нового бизнеса».
10.04.2012
Группа компаний «Пионер» заключила с интерактивным агентством «Кельник» контракт на разработку двух сайтов
27.02.2012
ИА "Кельник" дебютировало в Рейтинге SEO-компаний
06.06.2012
Второе место среди веб-студий Петербурга и Северо-западного ФО и 22-е — в общем Рейтинге Рунета доказывает, что интерактивное агентство «Кельник» делает сайты, которые работают эффективно.
02.05.2012
Формат интерактивного агентства, новое краткое название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль призваны отражать изменения в статусе компании.
16.05.2012
От кавказского гостеприимства до изысканной красоты петербургских террас: обзор интересных дизайнерских и функциональных решений, найденных специалистами «Кельника» при работе над сайтами ресторанов.
17.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
Авторецензия на книгу «Сайтолитератор».
06.01.2016
В данном обзоре стоматологических клиник мы пользовались информацией из профильного стоматологического и медицинского портала 32top, выбрали лучшие клиники по мнению сервиса и привели ниже.
30.09.2020
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, корпоративного сайта или их запуск входит в планы, то семинар «Интернет+деньги» то, что вам нужно!
03.12.2010
Все мы родом из детства!
Информация может быть не достоверна
Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке новогоднего праздника для компании Pfizer.
14.02.2011
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×