Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Одесская компания Clickky запустит в социальных сетях сайт – агрегатор. Он позволит, пользуясь одним интерфейсом, создавать рекламные компании, реклама в интернете во всех известных в нашей стране социальных сетях, а именно в «Одноклассники», «Мой мир», «Вконтакте», «Facebook».
В начальный период данная система будет запущенна только в сети «Вконтакте». Владелец и руководитель компании Clickky и AdCenter Вадим Роговский пояснил это тесным предыдущим сотрудничеством с сайтом «Вконтакте», который уже одобрил и освоил предлагаемую платформу. AdCenter станет первым, кто пройдёт сертификации платформы, процесс которых уже разработан сайтом «Вконтакте».
Дополнительных оплат с пользователей системы не будет. Компания планирует получать доход на своих скидках и на скидках работающий с предложенной платформой агентств. Сама идея агрегации не нова. Она давно присутствует на рынках контекстной рекламы, известными проектами стали Blondinka.ru, Smartcontext или, например, eLama – последний, выживший самостоятельный проект .
При всем при том, многие агрегатируемые сети довольно ревностно воспринимают агрегаторы, часто подозревая их в перераспределениях бюджетов по тем сетям, где основные доходы самих платформ будут значительно выше. Например, у компании «Яндекс» имеется довольно противоречивое отношение к агрегаторам различных контекстных компаний, а это может сильно помешать развитию бизнеса компании.