Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Дальнейшее развитие сайта в Google – актуальная тема технических специалистов. Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.
Ранее уже давалось немало советов, как избежать санкций Пингвина. Вспомним некоторые из них:
- удалите спам, битые ссылки, дубли и избыточные редиректы;
- внимательно пересмотрите имеющиеся ссылки: снизьте процент вхождения продвигаемой фразы в анкорах входящих на сайт ссылок, а также снимите часть недавно закупленных ссылок.
На днях SEO-блогер Марк Энсайн (Marc Ensign) опубликовал пост с очередной порцией советов для пострадавших от Пингвина. Самое примечательное, что размышления Марка были одобрены Мэттом Каттсом, руководителем команды Google Webspam, который отметил, что приведенные доводы выглядят достаточно серьезно. Итак, представляем их вашему вниманию:
- Создайте блог и регулярно наполняйте его ценным контентом.
- найдите хорошее PR-агентство или почитайте книги и начните уже, наконец, писать логичные пресс-релизы. При этом не забывайте постить их на свой сайт.
- Посещайте блоги по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии.
- Разместите на сайте ссылки на важные источники информации по вашей тематике, которые пригодятся пользователям;
- Делитесь создаваемым контентом в соцсетях;
- Позиционируйте себя как эксперта.
Данные советы, конечно, не являются панацеей, однако, они в очередной раз показывают нам, что полезность информации на сайте (хороший контент, экспертное мнение) Google выдвигает на первое место, и именно этому стоит уделить сейчас как можно больше внимания.