Эффективное использование рекламных бюджетов при создании 3D-видео
Информация может быть не достоверна
01.06.2012
Специалисты агентства "Кельник" предлагают клиентам варианты многократного использования 3D-моделей в разных рекламных форматах.
Петербургское интерактивное агентство «Кельник» уже несколько лет предлагает своим клиентам услуги по созданию 3D-графики и видеороликов. Чтобы деньги, вложенные в дорогостоящие разработки,приносили заказчику максимальный результат, специалисты агентства находят способы многократного использования готовых моделей.
Новая работа творческой группы отдела 3D-моделирования ИА «Кельник» — презентационный видеоролик жилого комплекса «Эланд» концернаNCC— была представлена на выставке «Большой Салон Недвижимости», прошедшей в Петербурге с 25 по 27 мая. В этом видео, помимо традиционной архитектурной визуализации, посетители выставки могли увидеть симпатичного анимированного ёжика, прогуливающегосяво дворе нового жилого комплекса. Тот же персонаж был использован и в телевизионной рекламе ЖК «Эланд», вышедшей в эфир в марте этого года. Создание двух видеороликов разного формата на основе одних и тех же рендеров позволило максимально эффективно использовать средства клиента, вложенные в разработку 3D-моделей.
Такой подход особенно актуален, когда для ролика создаются настолько сложные и дорогие модели, как ёжик из рекламы «Эланда» или белка, смоделированная специалистами агентства «Кельник» для презентации жилого комплекса «Шведская крона». Создание такого анимированного зверька требует долгой кропотливой работы: изучения внешнего вида и повадок животного, детальной проработки формы его тела и фактуры шерсти.Однако результат стоит затраченных усилий — симпатичные персонажи в видеороликах притягивают внимание зрителей и неизменно вызывают улыбку.
В нескольких вариантах используются и рендеры архитектурных объектов компанииNCC, созданные 3D-дизайнерами агентства «Кельник». Они не тольконашли применениев рекламном и презентационном видеороликах, но и были размещены на официальном сайте заказчика для демонстрации внешнего вида будущего жилого комплекса и интерьеров квартир. Также рендеры строящихся объектов могут быть использованы для создания интерактивных 3D-планировок квартирилив качестве иллюстраций к новостям проекта и в полиграфических материалах: рекламных буклетах и плакатах.
Такой принцип работы оценили многие клиенты ИА «Кельник», преимущественно среди крупных строительных компаний — отдел 3D-моделирования агентства успешно выполнил проекты для компанийNCC, YIT, RBI,«Балтийская жемчужина»,SRVи других крупнейших региональных застройщиков.
В начале сентября в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете», на которой выступил директор по развитию агентства "Кельник" Алексей Ёжиков.
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.