29 марта 2012 года директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» (Санкт-Петербург) Алексей Ёжиков прочитал в «Молодeжной бизнес-школе» двухчасовую лекцию по теме «Продвижение нового бизнеса». Начинающие предприниматели узнали о системном подходе к маркетингу, брендингу, визуальной идентификации и других методиках продвижению нового бизнеса в Интернете.
Молодые предприниматели познакомились с ключевыми принципами Интернет-маркетинга, «подводных камнях», наиболее часто встречающихся в онлайн-рекламе, и принципах выбора подрядчиков. Доклад получил высокие оценки от слушателей как за информативность, так и за интересную подачу материала, накопленного студией более чем за 10 лет ее работы. «Одна из самых классных лекций в бизнес-школе», — так отозвался о ней Андрей Павлов, генеральный директор этого образовательного проекта.
Лекция, прочитанная на площадке недавно открывшегося коворкинг-центра «Зона действия», стала компонентом социальной активности «Кельника». Ведущее интерактивное агентство Санкт-Петербурга намерено в 2012 году прочитать еще несколько лекций о продвижении бизнеса в сети, предназначенных для начинающих предпринимателей.
«Кельник» также будет развивать это направление в партнерстве с международной студенческой организацией AIESEC, с которой уже подписано соответствующее соглашение. В частности, специалисты агентства прочитают лекцию в рамках студенческой образовательной программы «Start Up Your Business» и других проектов петербургского отделения AIESEC, ориентированных на молодых людей, которые желают открыть свое дело.
За дополнительной информацией и с предложениями о сотрудничестве обращайтесь в интерактивное агентство «Кельник». Сайт http://kelnik.ru, тел. (812) 335-98-84, e-mail info@kelnik.ru.