Компании: | 88 644 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Современный рынок – это конкуренция. Если вы сильный игрок, то в состоянии выдержать борьбу за пьедестал. Здесь многое зависит от умения вести переговоры, вовремя согласиться или отказаться от сделки и суметь грамотно представить свою компанию.
Сложно представить хотя бы одного гиганта современного производства, ведущую компанию по предоставлению услуг, известного продавца, который бы смог работать без рекламы. В этой связи компании самостоятельно выбирают способ рассказать о себе, который считают более эффективным. Одни вбухивают деньги в аудиовизуальную продукцию, другие – в прессу, третьи – печатают каталоги, буклеты, развешивают баннеры. А четвертые совмещают все эти виды работ.
Реклама фирмы требует сегодня больших денег. И, к сожалению, при бесталанном их использовании их легко растратить впустую. К рекламе нужно относиться серьезно. Во-первых, фирма, которая решает рассказать о себе, должна точно – хотя бы для себя - сформулировать задачу, определиться, исходя из этого, выбрать средства рекламы. Во-вторых, компании как заказчику необходимо найти серьезного и дельного подрядчика.
Что, значит, ответственный подрядчик? Это авторитет и связи. Оба этих понятия связаны между собой. К примеру, фирма, которая взялась пропиарить вашу компанию, предлагает напечатать буклеты. Срок оговорены, и, как всегда, они кратчайшие, выбрана типография. Однако в самый неподходящий момент типография заявляет, что у них закончилась бумага. Может, они просто хотят цену набить своим услугам? Неизвестно. Но как поступит ваш представитель?
Он должен найти компанию, которой будет предоставлена бумага оптом по наиболее приемлемой цене. Это входит в их обязанность, и грамотный клиент, знающий о своих правах, обязательно настоит на выполнении данного обязательства. В конце концов, на рынке рекламы не меньшая конкуренция, поэтому и вы вправе выбирать себе подрядчика с более выгодными условиями сотрудничества.
Далее рекомендуем обязательно проработать и просчитать концепцию. Рекламная кампания сработает только в том случае, если она сделана с умом, имеет законченный вид и гибка для доработки. Помните: реклама не должна быть пустой тратой денег!