Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
На прошедшем 24 ноября заседании Академии Гостеприимства — ассоциации независимых ресторанов и отелей — с докладом о комплексном продвижении предприятий сферы услуг в сети Интернет выступил Алексей Ежиков, директор по развитию крупнейшего петербургского Интернет-агентства «Кельник студиос».
По словам докладчика, ситуация жесткой отраслевой конкуренции, которая развернулась в последние три года в сети Интернет, сегодня требует кардинального пересмотра методов продвижения. На первый план выходят комплексные программы, в которых все элементы: начиная от разработки тех. задания на сайт до последнего пост-релиза PR-акции — становятся составляющими единой концепции продвижения.
«Опыт, который приобрело агентство за десять лет разработки оригинальных кейсов для продвижения товаров и услуг на электронном рынке, позволяет сегодня формировать комплексные пакеты решений для крупных сетевых операторов гостиничной и туристической индустрии, — отметил в заключение Алексей Ежиков. — Наш основной принцип — аналитический подход и интеграция технологий. SEO-оптимизаторы берут на вооружение методики традиционного PR, пиарщики и журналисты внедряют в свои новости и пресс-релизы элементы SEO и SMO. И все без исключения решения базируются на основе данных маркетингового анализа продукта, услуги, целевой аудитории и ситуации на рынке. Именно такой подход дает сегодня необходимый результат».
Надо отметить, что выступление перед членами Академии Гостеприимства не было обычной PR-акцией по выводу услуг агентства на новые целевые аудитории. В активе «Кельник студиос» — около 30 успешных проектов в данной отрасли, в том числе партнерские отношения с холдингом «Ginza Project», занимающимся созданием ресторанов и управлением ими, и группой компаний «ВАСАБИ», владеющей сетью ресторанов японской и итальянской кухни. Отельный сегмент в портфолио студии возглавляет проект «HotelInvest», созданный по заказу комитета по инвестициям Правительства Санкт-Петербурга.
«Кельник студиос»
Интернет-агентство создано в 2000 году. Специализируется на комплексной поддержке бизнеса в сети Интернет. Проекты компании неоднократно становились победителями различных конкурсов, в том числе в 2011 на конкурсе WEB-Realtor работы студии получили призы в трех номинациях из девяти. В рейтинге петербургских IT-компаний занимает лидирующие позиции и входит в 30 лучших web-студий России.
Источник: Аргументы и факты http://www.sz.aif.ru/money/news/59306