Самые эффективные инструменты для работы риэлторов и девелоперов обсуждались экспертами web-разработки и специалистами рынка недвижимости.
По словам Марины Холдобо, представителя организаторов, конкурс за последние годы стал серьезным отраслевым мероприятием, где обсуждаются самые острые проблемы Интернет-рынка и эффективности вложений в Интернет-технологии. В рамках деловой программы идет обмен успешным опытом, оцениваются перспективы развития интерактивных инструментов и сервисов. С каждым годом растет не только численность и активность участников, но и количество номинаций, ужесточаются требования к выставленным проектам.
В этом году треть наград досталась проектам «Кельник студиос». В петербургском Интернет-агентстве были разработаны сайты шведского концерна NCC (объект «Шведская крона»), победившего в номинации лучший промо-сайт городской недвижимости, компании «БТК Девелопмент» — лучший промо-сайт загородной недвижимости (поселок таунхаусов «Оллила») и финского концерна «ЮИТ», ставшего лучшим сайтом строительной компании.
По словам генерального директора студии Олега Кельника, успешными становятся проекты, в которых упор делается на интеграцию пользовательских сервисов с внутренними коммуникационными системами бизнеса, на широту и удобство возможностей не только для потребителя, но и для менеджеров. Именно они сегодня позволяют продавцу эффективно влиять на процесс продаж и сокращать расходы на коммуникации, сопровождающие покупку недвижимости, как это, например, реализовано на сайте «Шведская крона».
Справка:
Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос» с численностью персонала более 60 человек, основано в 2000 году. За 11 лет в студии реализовано более сотни проектов для ведущих предприятий Северо-Западного региона и столицы. Основное направление деятельности – комплексная поддержка бизнеса в сети Интернет, включающая web-разработки, создание 3D-видео, рекламу, SEO- и PR-продвижение.