Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Как и полагается новому поколению, она стало просторнее, быстрее и, разумеется экономичнее предыдущего.
Модель под внутренним индексом F30 крайне важна для немецкого концерна, ведь свою славу и репутацию он снискал во многом благодаря именно ей. Каждый пятый проданный в мире автомобиль BMW относиться именно к 3 серии. Работа над автомобилем велась четыре года и перед ним стоит задача сохранить доминирование над основными конкурентами – Audi A4, Mercedes-Benz C-класса и Volvo S60.
Как всегда, BMW остается верным своим принципам – двигатель спереди, привод на задние колеса. В Европе и США автомобиль приедет в шоу-румы уже в феврале и сначала будет доступен с тремя двигателями в четырех модификациях 320d, 320d EfficientDynamics, 328i и 335i. Позже появятся и другие модификации, в том числе 318d, 330d, 325d и 335d. Также ожидается особо экономичная версия 316d с переработанным мотором от Mini, а также гибридный ActiveHybrid. Разумеется, до России доберутся не все двигатели, особенно дизели небольшого литража.
Внешность и размеры
Новой трешке удалось сохранить преемственность от предыдущего поколения, но стать внешне динамичнее и агрессивнее. Также в автомобили угадываются черты 5 серии. Новыми во внешности являются фары, прилегающие к радиаторной решетке в вмде фирменных «ноздрей» и сама решетка, впервые ставшие объемными за счет хромированных окантовок.
Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=11850