Компании: | 88 671 (+5) |
Товары и услуги: | 111 347 (+5) |
Статьи и публикации: | 6 571 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
ООО «Автоимпульс» (КУПАВА Северо-Запад) постоянно работает над усовершенствованием своих изделий и представляет Вашему вниманию фургон изотермический КУПАВА 3700Н0 на базе шасси Hyundai HD78.
Кузов изотермический из заливных ППУ панелей. В качестве утеплителя используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещение жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF.
Заливные «сэндвич»-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных «сэндвич»–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.
ВЫСОКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ. Уникальная конструкция фургона из заливных «сэндвич»–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на «сэндвич»-панель толщиной 80 мм и длиной 3 метра соответствует 16 кН (более 1600 кг).
ОГНЕСТОЙКОСТЬ И ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ. Кузов из «сэндвич»–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. «Сэндвич»–панели «Купава» имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Кузов из заливных «сэндвич»–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных «сэндвич»-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола от 86 до 135 мм (в зависимости от модели фургона). Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол ПСБ 35 (для коэффициента 0,7) и экструдированный пенополистирол (для коэффициента 0,4), плотностью 45 кг/м3.
Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – (петли дверей, штанговые запоры) импортная нержавеющая.
Створки дверей:
Окантовка кузова с внешней стороны – окрашенный алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2мм и высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, оцинкованный, усиленной конструкции.