Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 575 (+2)
Товары и услуги:111 285 (+1)
Статьи и публикации:6 564
Тендеры и вакансии:743

Правительство РФ рассмотрело следующие законопроекты
Информация может быть не достоверна

22.09.2011
Правительство РФ рассмотрело следующие законопроекты

Правительство РФ рассмотрело следующие законопроекты


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения порядка начисления и взыскания с работодателя процентов на сумму просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам, причитающимся работнику

Предлагается ввести упрощенный порядок начисления и взыскания с работодателя процентов на сумму просроченной задолженности по заработной плате.

Вносится уточнение в статью 136 Трудового кодекса РФ, которое предусматривает извещение в письменной форме каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Также предлагается внести уточнения в Гражданский процессуальный кодекс РФ, которым предусмотрен упрощенный порядок разрешения дел по требованиям о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы в порядке приказного производства путем вынесения судебного приказа.

Законопроект дополняет перечень требований, по которым выдается судебный приказ, требованием о взыскании начисленной, но не выплаченной денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику. Взыскание указанной денежной компенсации в настоящее время возможно только в порядке искового производства, что значительно усложняет процесс взыскания данной денежной компенсации.

* * *

О внесении изменений в статью 11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Законопроектом предлагается увеличить с 1 января 2012 г. размер ежегодной денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников до 17 420 рублей.

Кроме того, предусматривается дополнить Федеральный закон положениями об увеличении (индексации) данной компенсации по решению Правительства в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

* * *

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Предусматривается на 2012 - 2013 гг. для основной массы плательщиков страховых взносов снизить максимальный тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30% (Пенсионный фонд РФ - 22%, Фонд социального страхования РФ - 2,9%, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1%), взимаемый с выплат в пользу физических лиц в размере до установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов, которая ежегодно индексируется с учетом роста средней заработной платы в РФ и с 1 января 2012 г. составит 512 тыс. рублей. Также для данной категории плательщиков предлагается установить тариф страховых взносов с сумм, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов в ПФР, в размере 10%.

Для плательщиков страховых взносов - субъектов малого предпринимательства в производственной и социальной сферах, применяющих специальные режимы налогообложения в виде упрощенной системы налогообложения, а также для некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания населения, и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, применяющих упрощенную систему налогообложения, предлагается снизить тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до 20% (ПФР – 20%, ФСС – 0%, ФОМС – 0%).

При этом тариф страховых взносов в ПФР делится на две части - солидарную, предназначенную для формирования средств на выполнение текущих пенсионных обязательств, и индивидуальную - для формирования расчетного пенсионного капитала застрахованных лиц.

Ранее по теме

* * *

О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Впервые устанавливаются размер и порядок расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование для неработающего населения, уплачиваемого страхователями этой категории – органами исполнительной власти субъектов РФ – в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, начиная с 2012 г.

Устанавливается тариф страхового взноса на эти цели в размере 18 864,6 руб. (в базовых ценах 2011 г.). Тариф рассчитывается как произведение устанавливаемого законопроектом тарифа, коэффициента дифференциации для каждого субъекта, рассчитываемого по специальной формуле, согласно приложению к законопроекту, а также коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг, ежегодно устанавливаемого федеральным законом о бюджете ФОМС на соответствующий финансовый год и плановый период.

Также установлено, что при определении размера взносов на ОМС к установленному тарифу страхового взноса применяется коэффициент: в 2012 г. – 0,7913, в 2013 и 2014 гг. - 0,9000.

* * *

О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Предусматривается уточнение расходов в рамках реализуемых региональных программ по внедрению современных информационных систем в здравоохранении, обеспечивающих переход на единый полис обязательного медицинского страхования, в том числе в составе универсальной электронной карты гражданина России, внедрению телекоммуникационных систем, систем электронного документооборота и ведению медицинских карт пациентов в электронном виде в соответствии с утвержденной Концепцией создания единой информационной системы в сфере здравоохранения.

Предлагается определить создание единой информационной системы в сфере здравоохранения как одну из целей внедрения современных информационных систем в здравоохранении, а также установить порядок организации работ и финансового обеспечения мероприятий по созданию такой системы.

Предлагается уточнить механизм взаиморасчетов в случае оказания медицинской помощи застрахованным лицам экстерриториально.

* * *

О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, на 2012 год

Предлагается установить в 2012 г. норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в размере 604 рубля (в 2011 г. норматив составляет 570 рублей).

* * *

О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути

* * *

О подписании Протокола о внесении изменений в Соглашение между Российской Федерацией и Швейцарской Конфедерацией об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 15 ноября 1995 г., регламентирующего порядок передачи информации о счетах российских граждан в швейцарских банках.

Кроме того, по запросам будет предоставляться информация в отношении счетов уклоняющихся от налогообложения.

* * *

О подписании Соглашения о регулировании поставок некоторых видов стальных труб, происходящих из Украины, на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, предусматривающее добровольные количественные обязательства четырех украинских заводов на поставку широкой номенклатуры трубной продукции на территорию Белоруссии, Казахстана и России в пределах установленной квоты взамен на неприменение антидемпинговых пошлин, введенных по результатам пересмотра, проведенного Минпромторгом России в соответствии с Соглашением о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 г.

* * *

О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Индексация зарплат бюджетников запланирована только на 2012 год, под это заложено 32,8 млрд руб., от индексаций в другие годы никто не отказывается, но решения по ним будут приняты позже с учетом новых прогнозов.

Подъем денежного довольствия военным в 2012 году обойдется дополнительно в 389,2 млрд руб., рост пенсий военным "съест" на 200,5 млрд руб. больше.

Критики бюджетной политики отмечают и недостаток инвестиций в здравоохранение и образование. Хотя формально социальные расходы - самый крупный раздел бюджета, основная его часть идет на покрытие дефицита Пенсионного фонда.

* * *

О проекте основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Оотмечено, что в первом полугодии 2011 г. уровень инфляции в годовом выражении сохранялся высоким - 9,4-9,6%, что обусловлено в первую очередь удорожанием продовольственных товаров. В августе 2011 г. он значительно снизился и составил 8,2%. В целом, по мнению Банка России, по итогам 2011 г. прирост потребительских цен может составить менее 7,0% (за 2010 г. - 8,8%).

* * *

О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Доходы на 2012 г. прогнозируются в сумме 5696,9 млрд рублей (9,7% к объему ВВП), из них 5222,7 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, на 2013 г. - 6280,1 млрд рублей и 5723,3 млрд рублей, на 2014 г. - 6938,6 млрд рублей и 6295,3 млрд рублей.

Расходы на 2012 г. предусматриваются в сумме 5407,3 млрд рублей (9,2% к объему ВВП), из них 5222,7 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финанcирования накопительной части трудовых пенсий, на 2013 г. - 5948,1 млрд рублей и 5723,3 млрд рублей, на 2014 г. -6567,6 млрд рублей и 6295,3 млрд рублей.

Доходы по накопительной составляющей бюджета Фонда определены на 2012 г. в сумме 474,2 млрд рублей, на 2013 г. - 556,8 млрд рублей, на 2014 г. - 643,4 млрд рублей.

Доходы, полученные от временного размещения средств пенсионных накоплений, в 2012 г. предусмотрены в сумме 11,3 млрд рублей, в 2013 г. - 17 млрд рублей, в 2014 г. - 18,4 млрд рублей.

Доходы от инвестирования средств пенсионных накоплений, перечисленных управляющим компаниям, определены в 2012 г. в объеме 13,2 млрд рублей, в 2013 г. - 19,8 млрд рублей, 2014 г. - 27,8 млрд рублей.

Расходы на выплату страховой части трудовой пенсии в 2012 г. запланированы в сумме 4172,9 млрд рублей, из них 566,5 млрд рублей - расходы на валоризацию расчетного пенсионного капитала.

* * *

О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Предусмотрены доходы в сумме: на 2012 г. - 579,6 млрд рублей, на 2013 г. - 618,8 млрд рублей, на 2014 г. - 667,5 млрд рублей (бюджет 2011 г. - 458,8 млрд рублей). Рост доходов по годам составит соответственно 126,3, 106,8 и 107,9%.

Расходы предусмотрены в сумме: на 2012 г. - 577,2 млрд рублей, на 2013 г. - 613,4 млрд рублей, на 2014 г. - 658,6 млрд рублей (бюджет 2011 г. - 456,9 млрд рублей). Рост расходов составит соответственно 126,3, 106,3 и 107,4%.

В доходной части проекта бюджета Фонда поступления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством планируются на 2012 г. в сумме 309,9 млрд рублей, на 2013 г. - 345,5 млрд рублей и на 2014 г. - 397,2 млрд рублей (бюджет 2011 г. - 304,5 млрд рублей). Эти поступления составят соответственно 53,5, 55,5 и 58,9% всех доходов (2011 г. - 66,4%).

* * *

О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Доходы предусмотрены в сумме: на 2012 г. – 891,7 млрд рублей, на 2013 г. – 1034,4 млрд рублей, на 2014 г. – 1188,5 млрд рублей (бюджет Фонда 2011 г. - 336 млрд рублей).

Расходы предусмотрены в сумме: на 2012 г. – 891,7 млрд рублей, на 2013 г. – 1034,4 млрд рублей, на 2014 г. – 1188,5 млрд рублей.

Дефицит бюджета Фонда в 2012 г. и плановом периоде 2013 и 2014 гг. не планируется.

* * *

О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Законопроектом устанавливается, что в 2012 г. и в плановый период 2013 и 2014 гг. страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователями по тарифам и в порядке, установленном Федеральным законом «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».

Сохраняются 32 страховых тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (от 0,2% до 8,5% к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на данный вид страхования) в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска.

Сохраняется льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, которая предусматривает, что организации любых организационно-правовых форм уплачивают указанные страховые взносы в размере 60% размеров страховых тарифов, установленных статьей 1 законопроекта, к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных, являющихся инвалидами I, II и III групп.

посмотреть все (109)

Другие статьи и публикации компании:

Правительство РФ рассмотрело следующие законопроекты
Информация может быть не достоверна
Правительство РФ рассмотрело следующие законопроекты
15.09.2011
Госдума вчера приняла следующие законопроекты
Информация может быть не достоверна
Госдума вчера приняла следующие законопроекты
22.09.2011
Госдума планирует сегодня рассмотреть изменения в Трудовой кодекс
07.09.2011
Законопроект о составе суда рассмотрит согласительная комиссия
13.09.2011
Правительство РФ подготовило изменения Гражданский процессуальный кодекс, касающиеся подсудности по выбору истца
13.09.2011
Правительство РФ Постановлением от 10 мая 2010 г. № 316 внесло изменения в ПДД.
20.05.2010

Статьи и публикации других компаний:

Постановление Правительства РФ от 02.07.2013 N 558 Постановление Правительства РФ от 02.07.2013 N 558
Информация может быть не достоверна
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
10.07.2013
Россия в цифрах
Информация может быть не достоверна
Россия. Статистика, факты, комментарии, прогнозы.
21.02.2011
Новое в налогообложении Кипра Новое в налогообложении Кипра
Информация может быть не достоверна
Палата Представителей Кипра приняла первый пакет мер для улучшения финансовой системы Кипра. Пакет состоит из изменений в налоговом законодательстве
19.09.2011
За последние 20 лет в российской экономике возникли абсолютно новые методы ведения хозяйственной деятельности.
01.07.2013
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
Информация может быть не достоверна
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан"
03.07.2013
Верховный суд разъяснил, что надо учитывать, разбирая споры о наследстве Сложные вопросы, возникающие при выяснении прав граждан на наследство, рассмотрел недавно Верховный суд РФ.
27.03.2017
Информация о продавце
  • +7 (812) 588-59-02
  • г. Санкт-Петербурга, пр. Большевиков, д. 8, корп. 2, рядом с универсамом "Невский"
  • advokatkonsult.tiu.ru
Квалифицированная юридическая помощь адвокатов и юристов - консультации по всем отраслям права, составление исков, жалоб, договоров, представительство в суде, по уголовным и гражданским делам
×