Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
В ходе V Тихоокеанского экономического конгресса во Владивостоке была высказана идея введения в России платных автомобильных дорог при отсутствии бесплатной альтернативы.
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Саратовской области В.Гусев:
«Появление безальтернативных платных дорог я считаю недопустимым. Такого нет нигде в мире. Действующее российское законодательство также не предусматривает такого поворота.
На прошедшем в Ярославле Международном политическом форуме не раз, в том числе и на самом высоком уровне, говорилось об огромном расслоении российского общества. Разве в таких условиях возможно реализовывать подобные проекты? Да об этом даже думать нельзя!
Надеюсь, что коммерческий интерес все-таки еще не окончательно овладел умами отдельных представителей руководства страны.»
Член Комитета Совета Федерации по образованию и науке, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Челябинской области Р.Гаттаров:
«Я пока не вижу доводов для отхода от действующего законодательства с целью построения в стране безальтернативных платных дорог. Платные дороги – это хорошая вещь только для тех, у кого есть деньги. Людей, готовых платить за это, в России крайне мало.
Действующий закон не предусматривает введения платной трассы в отсутствии идущей параллельно бесплатной. Причем, в соответствии с тем же законом, бесплатная дорога может быть длиннее платной не более чем на 30 процентов.»
Заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Забайкальского края Б.Жамбалнимбуев:
«Ни морально, ни материально жители России еще не готовы к введению безальтернативных платных дорог. И если мы вдруг примем соответствующий закон, народ нас просто не поймет и не исключено, что выйдет на улицы с протестами.
По бескрайним просторам нашей родины люди ездят не только ради интереса, но и по неотложным делам. Будет никудышным вариантом, если тем, кто живет на селе, в небольших городках придется добираться своим ходом, например, до больницы несколько десятков километров по платной дороге.
Возможно, в будущем, когда уровень платежеспособности населения будет достаточно высоким, страна воплотит в жизнь этот проект. Сегодня же на наших людей валится столько значительно облегчающих их кошельки реформ, что реформа с платными дорогами вполне может подождать. Она не является первостепенной. Это перегиб.»