Компании: | 88 645 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Итак, предположим, у Вас торговая компания. И если пофантазировать, Ваша клиентская база насчитывает не десятки, а тысячи, сотни тысяч, миллионы потенциальных клиентов.
Но когда Вы оцениваете реалии, видите, что в Вашем штате, в принципе, не плохие менеджеры, вот только курят они много, рассуждая о месте компании в истории России, работают медленно, приходят поздно, уходят рано и Вы уже приучили Вас к тому, что 30 звонков в день- это очень хорошая работа.
Плюс, в какой-то момент, Вы осознали, что Ваши менеджеры по продажам - обычные прилавочные продавцы, которые не особо готовы к активным действиям хищника. Они скорее будут сидеть и ждать, пока кто-то им позвонит. И вот тут, они возможно, даже доведут дело до договора.
Вы, в принципе, понимаете, что что-то не так, но что – особо не вникали. Не хорошо, вроде как-то.
Кроме того, Вас очень беспокоит то, что с увольнением менеджера, «отваливается» и клиент. И как его вернуть, зачастую совсем не ясно.
Ну, и, что для Вас совсем «чёрный ящик» - это то, что и как говорит Ваш менеджер в ходе общения с клиентом.
Да, это стандартная ситуация для основной массы компаний. Просто кто-то в ней себе готов признаться, а кто-то – нет. Если Вы узнаёте в описанном некие признаки своей компании, Вам будет понятно, почему более менее ориентированные на успех стратеги стараются организовать в рамках своей бизнес структуры пусть хоть маленький, но колл-центр.
Почему стараются, а не организовывают? Это просто. Дело в том, что чтобы организовать такую структуру, необходимо приобретение парка серверов, дорогостоящего программного обеспечения, найма специализированного персонала, способного поддерживать работоспособность структуры. И, ДА, это обязательно окупится. Но, средства на такие вложения (сотни и десятки сотен тысяч рублей) есть не у всех.
А что даёт такая реорганизация? Дело в том, что вместо 30 с гордостью заявленных сомнительных звонков с непонятным результатом, один менеджер начинает в ДЕНЬ (!!!) совершать от 180 до 250 переговоров, по заранее написанному сценарию, в рамках заданной клиентской базы.
И что это будут за переговоры, определяете Вы. При этом, каждый разговор записывается. И даже, если менеджер уйдёт, у Вас всегда будет возможность прослушать ход телефонных разговоров с его клиентами. А так же Вы можете отработать эти материалы с целью повышения качества обслуживания. Вы можете включится в любой разговор, и подсказывать Вашему менеджеру, что ему говорить. При чём, клиент Вас слышать не будет.
Есть ещё множество милых приятных опций, которые очень актуальны любому руководителю отдела продаж. И всё это вместе, по общей практике, повышает эффективность работы отделов продаж от 2 до 7,5 раз
Это конечно, очень интересно практически для любой компании, активно продающей свои товары или услуги.
Но, стоимость таких внедрений не позволяет основной массе российских предприятий ставить собственные корпоративные колл-центры.
И вот-тут-то как раз и становится актуальным предложенное компанией «Бизнес-Механика» решение: Call-Центр по модели SaaS.
Как это работает?
Просто. На любом компьютере с хорошим интернетом устанавливается удалённый доступ в систему колл-центра «Бизнес-Механики». Выделенными ресурсами системы Вы пользуетесь по своему усмотрению. Пишите любые сценарии, подключаете любые телефонные линии, загружаете самые актуальные клиентские базы.
Платите Вы только а само подключение и первичную настройку и за каждое пользовательское место. Все затраты на такое подключение сопоставимы с зарплатами 1-2 средних менеджеров.
А обороты при изменении системы работы отделов продаж уже к концу первого же квартала увеличиваются в 2-3 раза.
Итак! Хотим качественно изменить систему работы? Хотим увеличить объёмы продаж? Хотим внедрить стандарты обслуживания? Не хотим платить кучу денег?
Тогда Call-центр Бизнес –Механики по модели SaaS – это Ваш вариант.