**Сервис**
Сервисное обслуживание кондиционера — для чего оно нужно?
Сервисное обслуживание нужно в основном для устранения негативных последствий работы кондиционера в неблагоприятных условиях и для профилактики возникновения их воздействий. Например, довольно часто необходима очистка радиатора внешнего блока от тополиного пуха, который забивает радиатор и препятствует его нормальной работе, и от грязи, которая препятствует теплосъему с пластин радиатора. В пыльных, многолюдных помещениях часто возникает необходимость в чистке внутреннего блока и дренажной системы, которая может забиться грязью. Не стоит обманываться видимой чистотой офисных помещений — большое количество людей, бумаги — это вернейший источник пыли, которая неизбежно попадает на фильтры, но даже фильтры не способны справиться со всей пылью. В принципе с очисткой фильтров внутреннего блока пользователь может справиться и самостоятельно, однако далеко не всегда это удобно.
Перевод кондиционера с летнего режима на зимний и наоборот также имеет целью повысить срок бесперебойной службы техники. Эту операцию имеет смысл проводить дважды в год. Ее необходимость при этом вовсе не предполагает принципиальной неисправности кондиционера, но носит профилактический характер.
Также нередки случаи, когда возникает необходимость устранять последствия некачественного монтажа. Можно сказать, что они составляют едва ли не половину случаев, когда необходимо вмешательство специалиста-сервисника. Зачастую требуется даже ремонт некоторых систем кондиционера. По идее качественный монтаж с учетом всех условий эксплуатации должен свести к минимуму необходимость в проведении тех или иных сервисных работ. Однако хорошо известно, насколько часто установка кондиционера производится не квалифицированными работниками. Утечки фреона, как правило, исключительно «заслуга» таких работников и лишь в редких случаях — следствие заводского брака.
Чем сервисное обслуживание кондиционера отличается от гарантийного?
На практике компании, продающие кондиционер и включающие монтаж в его стоимость, отвечают по гарантии лишь за качество монтажа, то есть обязуются устранять брак в собственной работе. Практика же показывает, что далеко и не все такие компании с готовностью берутся за сервисное обслуживание установленных ими кондиционеров, ведь работы эти по условию договоров, как правило, бесплатны. Большая текучесть кадров в «сезонных» фирмах не позволяет владельцу установленного кондиционера надеяться на стопроцентную гарантию того, что брак будет не допущен или хотя бы вовремя устранен. Выбор крупной, солидной фирмы-продавца и установщика с постоянным штатом квалифицированных специалистов во многом решает эту проблему, однако гарантийный срок тоже не вечен, а сервисное обслуживание неизбежно понадобится кондиционеру и по его окончании.
Сервисные же подразделения ( такие, как наше, например) специализируются именно на проведении работ по обслуживанию климатической техники в ходе ее эксплуатации и в межсезонье. Разумеется, работы эти производятся не бесплатно, но что лучше — заплатить специалистам, чтобы они привели технику в надлежащее состояние, провели профилактику, обеспечив бесперебойную работу техники надолго вперед, или иметь неработающий кондиционер? Сайт: http://k-servise.ru Климат-сервис - КЛИМАТ-СЕРВИС осуществляет поставку, ремонт, монтаж и тех обслуживание кондиционеров: Daikin, Mitsubishi, Panasonic, Fujitsu, McQuay, Lessar, LG в СПб</a>