В отделе разработки и отделе проектов «Кельник студиос» занимаются созданием новых сайтов и редизайном уже существующих. Теоретически клиент, получивший готовый продукт, может дальше управлять сайтом и развивать его (а вместе с ним и свой бизнес) самостоятельно. Но зачастую на это либо не хватает ресурсов, либо в компании нет специалистов, обладающих необходимой компетенцией. Есть пиарщики, но они не разбираются в SEO-продвижении. Есть администраторы, которые могут поддерживать сайт, но не могут заниматься его модернизацией и реконструкцией.
В «Кельник студиос» за каждый шаг отвечают специалисты разных отделов. И клиенты предпочитают покупать полный пакет услуг — так выгоднее и гораздо эффективнее. Дизайнеры студии могут разработать брендбук — руководство по использованию и применению фирменного стиля, создать буклеты, видеоролики, 3D модели — одним словом, все, что требуется для полного визуального представления бренда, продукта или услуг. SEO-специалисты произведут оптимизацию сайта под поисковые запросы, таким образом обеспечив сайту стартовые позиции для продвижения в Яндексе. В отделе PR- и -SMO-продвижения создадут концепцию позиционирования бренда и стратегию продвижения в Сети. И все эти разрозненные работы, собранные воедино, обеспечат компании условия развития бизнеса за счет постоянного роста целевых аудиторий на сайте.
Грамотная поддержка сайта — одно из условий его успешности. Недавнее расширение штата отдела техподдержки «Кельник студиос» говорит о том, что все чаще клиенты пользуются услугами его специалистов. На сегодняшний день у отдела много как постоянных клиентов, так и тех, кто время от времени обращается за помощью. Техподдержка — то, что необходимо уже существующему сайту: усовершенствование — создание новых модулей, позволяющих выйти на качественно иной уровень, обновление контента, создание различных элементов дизайна для рекламных компаний (баннеры, flash), и так далее. В ближайшее время планируется ввести услугу «вычитка текстов», что позволит клиентам сделать свой сайт не только технически совершенным, но и грамотным в прямом смысле слова.
Иногда, как в случае с компанией «Стерео Суши», требуется серьезная «надстройка»: изначально компания осуществляла только доставку, и сайт был сделан под конкретные услуги. Позже, когда появился ресторан, сайт пришлось значительно расширить — фактически «пристроить» к нему дочернюю структуру, представляющую новый вид услуг. Столь глобальная перестройка требуется не всегда. Например, на сайт «Петербургской недвижимости» был добавлен модуль «Новостройки», акцентирующий внимание на конкретном сегменте: для компании это — возможность выделить определенное направление своей работы, для потенциальных покупателей — значительное облегчение процесса поиска.
А сайтом компании «Пулково» пользователи могут управлять самостоятельно: нажав «Настроить внешний вид», они получают возможность перемещать элементы главной страницы так, как им удобно. Подобного рода «удобства» требует от специалистов техподдержки большого мастерства.
Одним словом, просто «купить» себе сайт — это еще не все. Важно, чтобы он работал в самом широком смысле слова, а достичь этого можно, обеспечив ему всестороннюю поддержку. Только в этом случае бренд будет на виду и принесет прибыль.