Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Три правила клиентоориентированного сайта или как превратить сайт в эффективный инструмент продаж
Информация может быть не достоверна

25.05.2011
Уже около 40% россиян регулярно пользуются Интернетом. Это новая клиентская аудитория с особым потребительским поведением

    Изменившиеся привычки аудитории подняли стандарты создания сайта на новый уровень. Интеграция бизнес-процессов в Интернет происходит стремительно. Сегодня компаниям требуются клиентоориентированные интернет-порталы, которые одновременно представляют собой предприятия, работающие круглосуточно и в автоматическом режиме.
    Понимая это, «Кельник студиос» предлагает своим заказчикам комплексные решения в области web-технологий. Это сайты с набором интерактивных сервисов. Их назначение — обеспечивать бизнес-процессы заказчика, полагаясь на три простых правила коммуникации с клиентами в Сети. На примере четырех сайтов, недавно созданных специалистами студии, можно наблюдать эти технологии в действии.
Правило первое: общайтесь с клиентом здесь и сейчас. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна вести коммуникации с клиентами в режиме реального времени. На сайте, созданном в «Кельник студиос» для компании ЭТМ, установлен круглосуточный сервис «Онлайн-консультант», с помощью которого клиент может получить ответ на интересующий его вопрос в любое время суток.
Правило второе: не заставляйте клиента долго искать то, что ему нужно. Еще одно важное требование к современным сайтам — эффективная систематизация информации. На сайте компании «Петербургская недвижимость» все выставленные на продажу объекты разделены  по видам недвижимости. А на сайте компании ЭТМ имеется раздел, автоматически сортирующий информацию по профильному принципу. Одновременно он является справочной базой по продукции. Всю интересующую их документацию посетители могут скачать прямо с сайта.
    Особый, интеллектуальный поиск был разработан специалистами «Кельник студиос» для сайта строительной компании YIT. Даже если в настоящий момент в наличии нет квартир, строго отвечающих заданным параметрам, «умный» поиск подскажет максимально приближенные к запросу варианты.


Правило третье: предоставляйте клиенту только актуальную информацию. На сайте YIT действует сервис выбора объектов, позволяющий пользователям получить детальное описание всех имеющихся в продаже квартир. Информация всегда актуальна — за это отвечает система автоматического импорта данных из информационной базы YIT. Понравившиеся варианты пользователи могут добавить в список избранного, а их описания сохранять в формате PDF или тут же отправлять в отдел продаж YIT для обсчета. Принять непростое решение о покупке квартиры теперь стало намного проще!  
    Сайт, разработанный «Кельник студиос» для театра-ресторана «Чаплин-Холл», представляет собой многофункциональную интерактивную афишу.

С её помощью посетители могут ознакомиться с репертуаром и меню, а при желании заказать столик.  
    Десятилетний опыт «Кельник студиос» показывает, что любой сайт можно превратить в эффективный инструмент продаж. Для этого необходимо предусматривать потребности посетителей и предлагать в ответ современные комплексные решения.

посмотреть все (26)

Другие статьи и публикации компании:

Второе место среди веб-студий Петербурга и Северо-западного ФО и 22-е — в общем Рейтинге Рунета доказывает, что интерактивное агентство «Кельник» делает сайты, которые работают эффективно.
02.05.2012
В Петербурге назвали лучших web-риэлторов года
Информация может быть не достоверна
Ежегодный, пятый по счету конкурс WEB-REALTOR-2011, организованный Ассоциацией риэлторов Петербурга и Ленинградской области, назвал лучших на рынке.
31.10.2011
От кавказского гостеприимства до изысканной красоты петербургских террас: обзор интересных дизайнерских и функциональных решений, найденных специалистами «Кельника» при работе над сайтами ресторанов.
17.09.2012
Значение глобальной сети для бизнеса сегодня уже не вызывает разногласий, однако простые правила работы в Интернете для многих так и остались тайной
18.05.2011
Группа компаний «Пионер» заключила с интерактивным агентством «Кельник» контракт на разработку двух сайтов
27.02.2012
Мобильные устройства Apple стали сегодня синонимами стиля и технического прогресса: многие постоянно просматривают с них страницы в сети Интернет.
16.03.2012

Статьи и публикации других компаний:

Основные способы продвижения сайтов Основные способы продвижения сайтов
Информация может быть не достоверна
Есть три основных способа продвижения сайтов
01.08.2010
Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, корпоративного сайта или их запуск входит в планы, то семинар «Интернет+деньги» то, что вам нужно!
03.12.2010
Продвижение бренда в социальных сетях очень эффективный метод, так как авторитет информации в соцсетях очень велик.
03.07.2017
Материалы с семинара "Интернет+деньги" от компании INTECCO
Информация может быть не достоверна
Одиннадцатый семинар из цикла "Интернет+деньги" успешно состоялся 15 декабря 2010года/ Прямо сейчас вы можете снова побывать на этом мероприятии!
21.01.2011
Кому доверить продвижение и создание сайта? Кому доверить продвижение и создание сайта?
Информация может быть не достоверна
Специализированная компания или фрилансер - кому отдать предпочтение на рынке услуг по созданию и продвижению сайтов?
29.11.2011
Stilg студия. Новые тарифы на создание сайтов Stilg студия. Новые тарифы на создание сайтов
Информация может быть не достоверна
Новые тарифы на создание сайтов:«Старт» «Промо» «Сообщество» «Корпоративный» «Магазин» «Деловой»
01.02.2010
Информация о продавце
  • +7 (812) 335-98-84
  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat», офис 404
  • www.kelnik.ru
Агентство «Кельник» — комплексные интерактивные решения: консалтинг, создание сайтов, 3D-графика и рекламные ролики, поисковая оптимизация, электронный PR и продвижение в социальных сетях.
×