Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Вот несколько советов по выбору рекламного агентства.
Следовать им или нет, решать Вам:
1) Узнайте о перечне услуг, которые предоставляет агентство, чем он шире, тем лучше.
2) Имеется ли своя производственная база, или агентство является только посредником. Помните, что если агентсво лишь посредник, то цены будут выше, чем если вы купите услугу у производителя.
3) Узнайте сколько лет существует агентсво, кто его клиенты?
4) Ознакомьтесь хотя бы с кратким перечнем работ рекламного агентства, загляните в фотогалерею или портфолио.
5) Попросите образцы продукции: брощюры и т.д., оцените качество.
6) Посмотрите на список клиентов, обычно он размещен на сайте.
7) Оцените, насколько быстро и в рамках вашего технического задания, Вам выслали ответ и указали стоимость. Слишком загруженная фирма, которая отвечает только на 3 ий день не очень хорошо, это значит, что она перегружена и сроки изготовления, монтажа и т.д. для Вас будут длиннее, чем обычно.
7) Если Вы уже решили, с кем сотрудничать, разместите пробный заказ, чтобы оценить качество услуг. (А заключить договор о длительном сотрудничестве можно и позднее).
8) Ну и пожалуй, самое важное, это люди!! Кадры данной фирмы! Ведь работать то вам не с самой компанией, а с менеджером и если Вы с самого начала по 5 раз ему объясняете одно и тоже, то потратите в будущем много сил и нервов.
Ну и, конечно же, УДАЧИ ВАМ!