Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 645 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569
Тендеры и вакансии:743

«Босс» вернулся!
Информация может быть не достоверна

«Босс» вернулся!
20.04.2011
Ford Mustang – это легенда. Он стал первым пони-каром, был дико популярен и очень красив

Ford Mustang - это легенда. Он стал первым пони-каром, был дико популярен и очень красив. Конечно, во многом его успех был связан с доступностью модели и неплохими динамическими характеристиками при малой мощности. Появившись в том же году, что и легендарный масл-кар Pontiac GTO, он сильно обогнал его по продажам.

Идея масл-каров заключалась в том, чтобы на обычное среднеразмерное купе поставить самый мощный двигатель из имеющихся. Так появился Pontiac GTO - версия Tempest с мотором V8 объёмом 6.4 литра. Идея принадлежала Джону Делориану (John DeLorean), и он не прогадал. То, что планировалось как эксперимент, выпущенный тиражом всего пять тысяч машин, буквально «взорвало» рынок.

Mustang был другим. Во-первых, он проектировался практически с чистого листа, заимствуя модернизированную платформу Ford Falcon. Во-вторых, сначала он не имел такой мощи под капотом, а был лёгким относительно компактным купе или кабриолетом. Причём, довольно симпатичным - в то время масл-кары напоминали, скорее, «зализанные» кирпичи. В итоге, за два первых года производства было реализовано более миллиона автомобилей. И только в 1967 году появился настоящий масл-кар Mustang, после того, как над машиной поработал Кэрол Шелби (Carol Shelby). В итоге, Mustang Shelby GT-500 имел под капотом, официально, 355 л.с., а фактически 400 л.с. (в отличие от Европы, в США налогом облагается не рабочий объём двигателя, а его мощность, поэтому многие американские автопроизводители на бумаге занижали мощность). Учитывая компактные размеры купе, потенциал получился бешенный.

Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=9674

посмотреть все (174)

Другие статьи и публикации компании:

«Петербургский автосалон -2010», взгляд назад «Петербургский автосалон -2010», взгляд назад
Информация может быть не достоверна
Итак, этот год уже практически закончился, и журнал «Петербургский автосалон», предлагает Вам еще раз вместе пройти по лучшим публикациям этого года
23.12.2010
Круиз в последний день уходящего лета
Информация может быть не достоверна
Круиз в последний день уходящего лета
22.08.2010
Route 66 -одно из первых шоссе в США, легендарная дорога, проходящая через «сердце» Америки
25.08.2010
Мировые автосалоны 2010, Женева и Москва. Мировые автосалоны 2010, Женева и Москва.
Информация может быть не достоверна
Журнал «Петербургский автосалон» посетил все мероприятия и премьеры Женевского и Московского Мировых Автосалонов 2010
03.09.2010
«Шелковый путь» связал Петербург и Сочи
Информация может быть не достоверна
В субботу в Санкт-Петербурге состоялся старт ралли серии дакар «Шелковый путь».
14.09.2010
Chevrolet Lacetti для такси Chevrolet Lacetti для такси
Информация может быть не достоверна
Дилерская сеть «Лаура» выступила инициатором проекта «Петербургское такси».
18.09.2010
Информация о продавце
  • 8 (812) 676-72-51
  • г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д.4
  • blog.avto-salon.com/
Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев.
×