Компании: | 88 645 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Ford Mustang - это легенда. Он стал первым пони-каром, был дико популярен и очень красив. Конечно, во многом его успех был связан с доступностью модели и неплохими динамическими характеристиками при малой мощности. Появившись в том же году, что и легендарный масл-кар Pontiac GTO, он сильно обогнал его по продажам.
Идея масл-каров заключалась в том, чтобы на обычное среднеразмерное купе поставить самый мощный двигатель из имеющихся. Так появился Pontiac GTO - версия Tempest с мотором V8 объёмом 6.4 литра. Идея принадлежала Джону Делориану (John DeLorean), и он не прогадал. То, что планировалось как эксперимент, выпущенный тиражом всего пять тысяч машин, буквально «взорвало» рынок.
Mustang был другим. Во-первых, он проектировался практически с чистого листа, заимствуя модернизированную платформу Ford Falcon. Во-вторых, сначала он не имел такой мощи под капотом, а был лёгким относительно компактным купе или кабриолетом. Причём, довольно симпатичным - в то время масл-кары напоминали, скорее, «зализанные» кирпичи. В итоге, за два первых года производства было реализовано более миллиона автомобилей. И только в 1967 году появился настоящий масл-кар Mustang, после того, как над машиной поработал Кэрол Шелби (Carol Shelby). В итоге, Mustang Shelby GT-500 имел под капотом, официально, 355 л.с., а фактически 400 л.с. (в отличие от Европы, в США налогом облагается не рабочий объём двигателя, а его мощность, поэтому многие американские автопроизводители на бумаге занижали мощность). Учитывая компактные размеры купе, потенциал получился бешенный.
Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=9674