Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Правила поведения за столом
Информация может быть не достоверна

Правила поведения за столом
18.04.2011
Правила поведения за столом.

Очень часто правила поведения, не обязательно за столом, называют этикетом. Этикет – это нормы поведения принятые в обществе. Этикет сочетает разумность с рациональностью поведения в различных ситуациях. Мы не будем рассматривать этикет во всех его проявлениях, а только коснемся правил этикета за столом. Итак.

Сидят за столом прямо, не сжимаясь и стараясь не стеснять соседей по столу. Вести себя надо свободно, но не вульгарно. Обычно локти прижимают к телу, стараясь не мешать соседям. Локти на стол не кладутся, на них нельзя опираться подбородком. Нельзя класть руки на соседний стул, и раскачиваться на стуле.

Достаточно просто разобраться, как пользоваться приборами. Те приборы, что лежат справа, берутся правой рукой, а те, что лежат слева – левой рукой. Приборы для десерта берутся той рукой, в какую сторону направлены ручки приборов. Т. е. если ручка направлена вправо, то берутся правой рукой, если влево, то левой.

Нож берется таким образом, чтобы он упирался в ладонь руки. Средний и большой пальцы поддерживают нож, а указательный палец находиться на верхней грани ножа, для нажатия при отрезании куска пищи.

Вилка держится левой рукой зубчиками вниз, при этом ручка также должна упираться в ладонь. Средний и большой поддерживают вилку, а указательный палец нажимает вилку вниз. Поскольку вилкой невозможно есть пюре или мелкие кусочки пищи, то ее можно использовать как ложкой, помогая при этом ножом. Если пища хорошо делиться на кусочки вилкой, то нож в этом случае не подают и вилку можно держать в правой руке.

Очень часто украшением стола служат салфетки. Но предназначение салфеток не только в красоте, она еще несет чисто утилитарную функцию — предохранить одежду от попадания крошек и пролитого соуса. Ну и, конечно, для того, чтобы вытирать руки и рот. По окончании приема пищи салфетка кладется справа от тарелки.

Душевная беседа является основой застолья, делает его приятным и запоминающимся. При этом, лучше всего, если беседа или разговор принимает общий характер, это сплачивает коллектив и делает каждого участника заинтересованным лицом. Хотя при этом могут проходить и частные беседы между несколькими участниками застолья. Темы для застольных бесед обычно предлагают хозяин или хозяйка застолья. Обычно это простые доступные всем темы, не могущие вызвать споров между участниками застолья.

Если разговор приватный, то разговор ведется вполголоса, не мешая другим участникам участвовать в общей беседе.

Конечно, при еде не стоит увлекаться разговорами, чтобы беседа не отвлекала от еды и ее вкусовых качеств.

Есть необходимо с закрытым ртом, нельзя чавкать и разговаривать с набитым ртом. Приборами надо стараться пользоваться бесшумно, если прибор упал, нельзя его поднимать, а необходимо попросить его заменить.

Обычно по количеству вилок, ножей и ложек можно догадаться о количестве блюд которые будут поданы, поэтому не стоит весь аппетит вкладывать в одно блюдо.

Первой подают еду женщине, сидящей справа от хозяина, затем остальным гостям. Блюда подаются слева, супы и напитки справа. Приступают к еде, только после того, как блюда будут розданы всем гостям.

Если подаются национальные блюда или экзотические блюда, которые вы никогда не ели, то не ничего страшного, если вы спросите у хозяйки, как это блюдо есть.

Если кто-то совершает ошибку за столом, роняет прибор, то не надо обращать на это внимания, чтобы не ставить человека в неудобное положение.

За столом не курят, для этого выделяется специальная комната. Если вам захотелось курить, необходимо тактично поинтересоваться у хозяйки, где находиться место для курения.

Если вам блюдо очень понравилось, и вы хотите попросить добавки, стесняться этого не надо. Наоборот, это говорит о том, что хозяйке или ее повару блюдо особенно удалось и это будет знаком признания.

Приятного вам аппетита!

посмотреть все (55)

Другие статьи и публикации компании:

Правила поведения в ресторане Правила поведения в ресторане
Информация может быть не достоверна
Правила поведения в ресторане.
18.04.2011
Правильное прием пищи также входит в столовый этикет и знать его правила не помешает никому.
25.04.2011
Производственный стол Производственный стол
Информация может быть не достоверна
Производственный стол.
18.04.2011
Правила эксплуатации посудомоечных машин Правила эксплуатации посудомоечных машин
Информация может быть не достоверна
Правила эксплуатации посудомоечных машин.
18.04.2011
Система автоматизации ресторана Система автоматизации ресторана
Информация может быть не достоверна
Система автоматизации ресторана.
18.04.2011
Разделочные доски Разделочные доски
Информация может быть не достоверна
Разделочные доски.
18.04.2011

Статьи и публикации других компаний:

Виды торгового оборудования Виды торгового оборудования
Информация может быть не достоверна
Компания "Гарант" оснастит Ваш магазин торговым оборудованием, мебелью.
25.03.2015
О том, какой стиль оформления сегодня предпочитают салоны оптики, мы и поговорим.
26.03.2015
Фискальный регистратор Фискальный регистратор
Информация может быть не достоверна
Фискальный регистратор - ЧТО это?
02.12.2012
Чеко-печатающая машина, или же ЧПМ
Информация может быть не достоверна
Чеко-печатающая машина, или же ЧПМ. Нужны пояснения...
02.12.2012
Купюроприемник Купюроприемник
Информация может быть не достоверна
Купюроприемники, они же валидаторы. зачем они вообще нужны?
02.12.2012
С 1 июля в России вступают в силу новые правила торговли табачными изделиями и обувью. Теперь торговать можно только товаром с маркировкой.
04.06.2020
Информация о продавце
  • +7 (911) 812-99-74
  • г. Санкт-Петербург, Проспект Обуховской обороны, 81
  • www.kbfastfood.ru/
"Компания Балттех" осуществляет поставки барного, холодильного оборудования, для предприятий общепита, теплоходов, гостиниц, школ, детских садов.
×