Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Правила поведения в ресторане
Информация может быть не достоверна

Правила поведения в ресторане
18.04.2011
Правила поведения в ресторане.

Большое количество ресторанов и кафе, открывшихся в последнее время, заставляет нас задуматься над тем, а какой же ресторан выбрать для приглашения гостей. Ведь если вы не будете знать вкусы гостей, то можете попасть впросак и испортить впечатление, которое хотели произвести на гостей. Поэтому самый лучший и простой вариант – это узнать у них любимые блюда и пристрастия к еде. Тогда вам значительно проще будет сделать выбор ресторана, куда вы отправитесь. Хорошо если вы уже сами бывали в этом ресторане и знаете чего ждать от его посещения, какие в нем цены, ассортимент продукции и сами сможете посоветовать то или иное блюдо, опираясь на свой опыт, а не только на мнение официанта.

Приглашая гостей в ресторан необходимо учитывать и такой нюанс, как общая атмосфера заведения – громкая музыка или тихая, есть развлекательная программа или нет и т. п. И также узнать у гостей, что им больше понравиться. Возможно, общение между вами важнее, чем возможность увидеть выступление кабаре.

Немаловажным обстоятельством является расположение ресторана. Возможно, он находиться за городом, поэтому необходимо учитывать каким образом гости будут добираться до ресторана и возвращаться из него.

Моветоном считается приехать в ресторан, не заказав заранее столик. Именно в этот момент может быть наплыв посетителей, и вы останетесь ни с чем. Поэтому лучше всего заранее заказать столик.

Человек, который приглашает гостей в ресторан, должен приехать первым и удостовериться, что заказанный столик за ними забронирован и не случилось никакой непредвиденной ситуации. Ни в коем случае нельзя опаздывать приглашающему, если это закрытое клубное заведение, и туда не пускают без человека, который сделал заказ в этом ресторане.

Обычно отводиться 15 минут на ожидание опоздавших гостей, а затем вовремя прибывшие гости садятся за стол и начинают свое мероприятие. Опоздавшие должны, извинившись, не привлекая к себе внимания, присоединиться к остальным гостям.

Если погода холодная, то гости оставляют верхнюю одежду в гардеробе, причем мужчина должен помочь снять верхнюю одежду женщине, а затем снимает свою верхнюю одежду.

В ресторанный зал первой входит женщина, но мужчина должен опередить ее и помочь сесть за стол. Считается, что наиболее удобное место у столика у стены, то которое расположено лицом к залу. У столика расположенного в центре зала, наиболее удобное место — лицом к входу. По традиции мужчина располагается слева от женщины или напротив ее.

Подсаживаться к столику, за которым уже кто-то сидит, не принято, если только это не ваш знакомый или если вас не пригласили присесть. Чтобы избежать такой ситуации, когда нет свободных столиков и вам некуда сесть, необходимо заранее забронировать столик. Это лучший способ не остаться без места.

В ресторанах ведут себя непринужденно, ведь вы пришли сюда отдохнуть, но при этом считается, что громкие разговоры и громкий смех мешают другим людям отдыхать и развлекаться.

Начинать есть поданные блюда только тогда, когда, блюда поданы всем гостям. Если блюда подаются с очень большой задержкой, можно обратить на это внимание официанта или метрдотеля.

За столом не причесываются, это делается при входе в зал. Не вытирают салфеткой лицо и не протирают ею посуду. Нельзя пользоваться губной помадой, для этого есть дамские комнаты.

Если на мероприятие собрались незнакомые люди, то приглашающий всех знакомит друг с другом, но до того как люди сядут за стол. Если есть почетный гость, то сначала всех знакомят с ним, а затем между собой – мужчин первыми представляют дамам, а младших – старшим.

Если проводиться очень крупный прием, то составляется схема рассадки, а на стол кладутся карточки с именами гостей. При этом если вы опоздали, то необходимо обратиться к пригласившему вас человеку, извиниться, и узнать свое место. Заняв свое место, можно познакомиться только с теми, кто сидит рядом с вами. В небольшой компании можно познакомиться со всеми сразу. Если же вас подсадили к кому-то или кого-то подсадили к вам, то знакомиться нет необходимости, достаточно пожелать приятного аппетита. Уходя из-за стола, также достаточно попрощаться и пожелать приятного аппетита.

Часто на приемах или банкетах используются одни и те же блюда, которые заранее заказал организатор приема. Если это дружеский ужин, то меню раздаются всем участникам, и они выбирают еду по своему вкусу. При этом старайтесь избегать заказа большого количества дорогих блюд, но и не будьте аскетом до крайности. Во всем должна быть умеренность. При этом неплохо, если заранее будет известно, как будет оплачиваться прием — каждый за себя или приглашающий платит за всех. Тогда не возникнет неловких ситуаций, когда у человека может не оказаться достаточного количества денег.

Чаевые официантам обычно составляют 10 — 15% от суммы счета.

Первым предлагает покинуть ресторан тот, кто приглашал.

Приятного посещения ресторана!

посмотреть все (55)

Другие статьи и публикации компании:

Правила поведения за столом Правила поведения за столом
Информация может быть не достоверна
Правила поведения за столом.
18.04.2011
Система автоматизации ресторана Система автоматизации ресторана
Информация может быть не достоверна
Система автоматизации ресторана.
18.04.2011
Правила эксплуатации посудомоечных машин Правила эксплуатации посудомоечных машин
Информация может быть не достоверна
Правила эксплуатации посудомоечных машин.
18.04.2011
Правильное прием пищи также входит в столовый этикет и знать его правила не помешает никому.
25.04.2011
Сиропы «BARLINE» Сиропы «BARLINE»
Информация может быть не достоверна
Сиропы «BARLINE».
18.04.2011
Профессиональные кухонные плиты Профессиональные кухонные плиты
Информация может быть не достоверна
Профессиональные кухонные плиты.
25.08.2011

Статьи и публикации других компаний:

Торговое обррудование Торговое обррудование
Информация может быть не достоверна
Компания производит торговое оборудование для магазинов, музеев, салонов, кафе, ресторанов, клубов, других учреждений. Торговое оборудование может быть изготовлено по оригинальным проектам.
25.03.2015
Фискальный регистратор Фискальный регистратор
Информация может быть не достоверна
Фискальный регистратор - ЧТО это?
02.12.2012
Чеко-печатающая машина, или же ЧПМ
Информация может быть не достоверна
Чеко-печатающая машина, или же ЧПМ. Нужны пояснения...
02.12.2012
Купюроприемник Купюроприемник
Информация может быть не достоверна
Купюроприемники, они же валидаторы. зачем они вообще нужны?
02.12.2012
Виды торгового оборудования Виды торгового оборудования
Информация может быть не достоверна
Компания "Гарант" оснастит Ваш магазин торговым оборудованием, мебелью.
25.03.2015
О том, какой стиль оформления сегодня предпочитают салоны оптики, мы и поговорим.
26.03.2015
Информация о продавце
  • +7 (911) 812-99-74
  • г. Санкт-Петербург, Проспект Обуховской обороны, 81
  • www.kbfastfood.ru/
"Компания Балттех" осуществляет поставки барного, холодильного оборудования, для предприятий общепита, теплоходов, гостиниц, школ, детских садов.
×