Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 644 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569
Тендеры и вакансии:743

Продвижение в социальных сетях, актуальная необходимость
Информация может быть не достоверна

Продвижение в социальных сетях, актуальная необходимость
25.03.2011
Продвижение в социальных сетях, это необходимость, которую нельзя игнорировать. Как добиться успеха и привлечь потребителя, не совершить ошибок.

Продвижение в социальных сетях, как привлечь потребителя

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети – как платформа, возникли не так давно, но стали столь популярными, что трудно подобрать аналог, способный продемонстрировать такой же уровень коммуникаций и возможностей для продвижения. Доступность делает социальные сети вне конкуренции. Потому что любой школяр, или скромная пенсионерка могут позволить себе, используя ресурсы интернета, реализовывать любые свои амбиции. Кто-то может найти себе друзей по интересам, кто-то решать вопросы личной жизни, а кто-то заняться бизнесом и продвижением товаров и услуг, обходясь при этом самим скромным стартовым капиталом. Одним словом, ничего более демократичного и перспективного, чем социальные сети в интернете пока не придумали. Однако, для того, чтобы продвижение в социальных сетях пошло успешно, а начатое дело процветало и развивалось, хорошо бы усвоить несколько не сложных правил, что бы результат потом не разочаровал.

Что же это за правила?

Правило № 1. Необходима активность.

Активность. Что это такое и с чем ее едят? Здесь все элементарно. Когда новичок, завел себе страницу, блог или сайт, уверен, что теперь на него прольется нескончаемый поток золотого дождя, способен остальные вопросы решать на раз-два, это глубокое заблуждение. Потому что таких «умельцев» по Интернету мерено-не мерено. Но никто их знать не знает, и ведать о них не ведает. Занимаясь маркетингом в социальных сетях, нужно самому проявлять инициативу, искать потенциальных потребителей для своих услуг, иначе велик риск остаться в списке невостребованных навсегда. Что бы этого не случилось, нужно везде, где только возможно, оставлять информацию о себе. Лучшее, что можно сделать в этом отношении, это завести как можно больше связей, контактов и знакомств в социальных сетях. А для того, что бы стать интересным посторонним, не знакомым тебе людям, следует научиться проявлять интерес к их увлечениям. Тогда непременно появятся по-настоящему заинтересованные друзья, которые совершит чудеса рекламы для тебя и твоих идей. И еще одна важная деталь – постоянное обновление информации на твоем ресурсе. Поданная увлекательно и интересно, она не только будет вызывать любопытство у знакомых, но и незнакомых людей подтянет тоже.

Правило № 2 Как можно больше контактов.

Как уже говорилось выше, контактов нужно завести как можно больше, и со всеми своими друзьями и знакомыми постараться именно дружить. Пусть люди говорят о том, как ты мил и приятен, пусть советуют знакомиться с этим привлекательным человеком своим френдам и подругам. А те, в свою очередь - своим. Таким образом, расширится аудитория потенциальных потребителей продвигаемого тобой товара или услуги. Не смотря на возможности современной рекламы, природа еще не сумела придумать ничего более гениального и действенного, чем сарафанное радио.

Правило № 3. Позаботься о хорошей фотографии.

Большая ошибка тех пользователей, кто, начиная свою деятельность в социальной сети с желанием продвинуть в социальных сетях какие-то важные для себя идеи, пренебрегает вопросом изображения себя любимого. Начнем с того, что тебе хочется как можно скорее получить результат от задуманного тобою предприятия, не так ли? То есть, если ты хочешь продавать вязаные тапочки, или распространять семена экзотических растений, то непременно нужно иметь ввиду, что вряд ли кто-то согласится посылать свои кровные человеку, который не понимает, что фото крокодила, это фото животного, а не человека. Зато, взглянув в милые улыбчивые глаза на твоем любимом фото, любой из новых знакомых не усомнится, что этот милый человек способен творить чудеса. А потому семена, которые можно у него приобрести, дадут прекрасные всходы, порадовав потом роскошными садами под окном.

Продолжение 

Продвижение в социальных сетях-эффективное присутствие

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Главный критерий успешного продвижения в социальных сетях, Активность и открытость, дайте пользователям больше информации о себе.
27.03.2011

Статьи и публикации других компаний:

Продвижение бренда в социальных сетях очень эффективный метод, так как авторитет информации в соцсетях очень велик.
03.07.2017
Российские отельеры постепенно осваивают информационные технологии: грамотное продвижение бизнеса в Сети — залог успешности гостиничного бизнеса.
27.04.2011
Заработать миллионы на доверии и доверчивых…
Информация может быть не достоверна
Общение в соцсетях может стоить дорого
04.07.2011
Новый «Спутник» на орбите Интернет Новый «Спутник» на орбите Интернет
Информация может быть не достоверна
Наглядный пример эффективности комплексного подхода к продвижению компании в сети Интернет от «Кельник студиос».
20.04.2011
Несколько шагов для достижения успеха
Информация может быть не достоверна
Продвижение бренда в сети Интернет залог успеха. Но просто создать качественный web-ресурс недостаточно важно обеспечить комплексную поддержку.
27.06.2011
Директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» Алексей Ёжиков прочитал в «Молодeжной бизнес-школе» лекцию «Продвижение нового бизнеса».
10.04.2012
Информация о продавце
  • 8 (812) 715-51-19
  • г. Санкт-Петербург, Ленинский пр. д. 81 оф. 23
  • eturbo.ru
Копания eTurbo оказывает услуги поискового продвижения, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, поддержка сайтов, региональное продвижение
×